Реакция на то, что он нашёл фанфик Т/И

591 15 0
                                    

Реакция на то, что он нашёл фанфик Т/И про Wanna one. Заказ от Damyrakkhertek.
Джисон:
Ты пошла на кухню  налить себе чая и взять разных вкусностей. Конечно, ты оставила ноутбук включённым, даже не подумав, что может случиться что-нибудь ужасное.
- Т/И!
- Что, милый? - ты идёшь обратно в комнату и видишь, что твой ноут у Джисона.
- Скажи, пожалуйста, почему я хожу дома в юбках и платьях?
- Просто... ты же мамочка Джисон.
- Боже мой. Т/И, иди сюда будем исправлять ситуацию.
В общем, вы так ничего и не исправили, потому что Джисону неожиданно понравилось то, что ты пишешь.
  Сонун:
Ты уже второй час сидишь в телефоне и что-то обильно строчишь, иногда просматривая на парня. Сонуну не нравиться это и он отбирает у тебя мобильник, поднимает над головой.
- У тебя есть другой? Ты мне изменяешь?
- С чего ты это решил?
- Ты весь день сегодня что-то строчишь!
- Ааа. Так это фанфик.
- Фанфик?
Он опускает телефон и начинает читать.
- Нет, нет. Не читай.
Короче, весь день он проходил, читая твои фанфики. Иногда он возмущался, иногда восхищался.
  Минхён:
Ты пошла в магазин за продуктами. Перед этим ты писала фанфик и из-за этого ты не выключила ноутбук. Вот ты пришла домой, но почему-то здесь очень тихо. Заходишь в спальню.
- Минхён, не читай! - ты валишься на кровать рядом с парнем( у того твой ноут)
- Т/И, почему я хожу в костюме домохозяйки? - он переводит на тебя удивленный взгляд.
- Просто...
- Ладно. Понятно. Потом объяснишься. Значит, так надо. - он целует тебя, а ты поднимаешь брови(слишком добрый Минхён).
Потом, он забыл про это, а ты, конечно не объяснилась.
Сону:
Ты ходила по дому и чуть ли не выдирала свои волосы.
- Т/И! Что случилось? - подбегает к тебе Сону.
- Да, я не знаю в какое русло отправить фанфик.
- Фанфик?
- Ага.
- Дай мне прочитать.
Ты отдаёшь ему телефон. Сону быстро прочитывает фанфик.
- Короче, это неплохо. НО. Тут не хватает шуток, приколов и т.д. Пошли вместе писать. - он хватает тебя за руку и тащит в спальню.
- Сону, а тебя устраивает то, что ты там этот...
- Кто?
- Ну... Этот... гей. - опускаешь глаза вниз.
- Да ладно! - смотрит в телефон. - Хорошо. И это исправим!
Джехван:
Ты заснула с телефоном в руках. Джехван подходит к тебе, забирает мобильник.
- Что она там весь день писала?
Начинает читать. Ор Джехвана - ВКЛ.
Ты просыпаешься. Видишь, что твой  телефон у парня.
- Джехван! - он смотрит на тебя.
- Что? - он кидает телефон на кровать и сдерживает смех.
- Тебе смешно? Я думала, что ты будешь злиться.
- Как не смеяться с того, что Джисон, проиграл в споре и бегал по улице в одних трусах!? - до парня доходит то, что ты сказала. - Стоп. А почему я должен злиться?
- Ты же не читал пятую главу?
- Нет.
- И не читай. - ты прячешь свой телефон.
- Т/И! Иди сюда!
Он гонялся за тобой по всему дому, пока не отобрал телефон и не прочитал пятую главу. С неё он тоже ржал.
Даниель:
Вы, как всегда гуляли по парку. Тебе почти каждые десять секунд приходили уведомления.
- Т/И, скажи, ты меня любишь? - он садится на лавочку.
- Да, конечно. А что такое?
- Я думаю, ты меня разлюбила и нашла себе парня получше!! Тебе сегодня кто-то постоянно пишет СМС!
- Ааа. Так это комментарии под фанфиком.
- Фанфиком?
- Да. На. Прочитай.
Даниель прочитал фанфик и комментарии. И потом долго просил у тебя прошение, хотя ты сразу же его простила.
- Я бы подумала точно также. Так, что хватит извиняться!
- Ну. Прости меня.
- Я уже давно тебя простила.
- Правда?
- Конечно. Я тебя люблю.
- И я тебя.
Джихун:
Ты мылась в ванне. А твой ноутбук лежал на столе в зале. Джихун решил проверить, где ты там постоянно залипаешь.
- Что? Фанфик?
- Милый, сделай, мне кофе, пожа... - ты выходила из ванны и увидела, что твой парень сидит с ноутом.
- Т/И! Это офигенно!
- Что?
- Просто крутяк! - он подмигнул тебе. - Ты вроде кофе хотела, да? - он целует тебя в щечку. - Сейчас сделаю!
- Что. С тобой. Не так. - шепчешь ты себе под нос.
- Что? Ты что-то сказала?
- Нет, нет, милый. Спасибо за кофе. Я тебя люблю.
- И  я тебя.
Уджин:
Ты готовила завтрак до своего любимого. Уджин в это время залипал в твоём телефоне.
- Что? Фанфик? - бубнит он себе под нос.
- Что? Ты что-то сказал? - спрашиваешь ты, отрываясь от готовки.
- Нет, Чаги-я. Ничего.
Уджин читал твой фанфик, пока ты готовила.
- Все. Готово. - ставишь перед ним тарелку и видишь, что он читает твой фанфик.
- Уджин! Что ты делаешь!?
- Читаю. - отрывается от телефона, -Мм... Т/И, твой фанфик, конечно, ничего такой, но там нет рэпа. Больше рэпа, больше комментариев. - он берет вилку и начинает есть. - Поняла?
- Да, конечно.
- Чтобы сегодня все исправила. - он продолжает читать.
- Хорошо.
Потом ты все-таки исправила, но не без помощи Уджина, конечно.
Джинён:
Вы всегда вместе пишите свои фанфики. Обдумывая, каждый шаг героя. Вы даже прикалываетесь над другими участниками,  но держите все в тайне. Вас никогда не раскрыть!
Дехви:
Вы сидели вместе и смотрели мультики. Ты решила отойти в туалет, даже не подозревая ничего плохого. Дехви берет твой телефон.
- Что тут у нас? Фанфик? - удивляется парень. - Она, что тоже их пишет? А ну. Нужно прочитать!
Ты выходишь из уборной и садишься на своё место. Тебя обнимает Дехви:
- Т/И, ты, что пишешь фанфики?
- Что? Откуда ты узнал?
- Да так. Я просто тоже этим занимаюсь.
- И про, что же ты пишешь?
- Про тебя. - он целует тебя, и ты мигом краснеешь. - А ты?
- Про тебя, а также про Wanna one.
- Может нам стоит вместе написать фанфик?
- Да. Давай.
Целый вечер вы писали фанфики про себя и группу.
Гуаньлинь:
Он учил тебя играть в баскетбол весь день. Ты сильно устала и решила отдохнуть.
- Т/И? - парень заходит в спальню и садится рядом, - Какая ты милая, когда спишь. О. Что это? - он замечает ноутбук. - Нужно проверить.
Целый вечер он читал твои фанфики. А ты так ничего и не узнала, ведь Гуаньлинь сильно любит тебя и не хотел, чтобы ты беспокоилась.

Реакция получилось слишком большая. Что-то я пошла в разнос. Надеюсь, вам понравиться. Люблю))

Wanna one Место, где живут истории. Откройте их для себя