Глава 1

579 21 0
                                    

Всем привет,меня зовут Кортни Вилс, мне 28 лет и я больна шизофренией. Сегодня я бы хотела рассказать вам ,как все начиналось..
Начнем с того,что я вам расскажу ,что такое шизофрения . Шизофрения- это тяжёлое психическое заболевание, характеризующееся нарушением связности психических процессов и упадком психической деятельности. Я более,чем уверена ,что вы ничего не поняли. В общем это самое ужасное ,что может быть,у тебя галлюцинации,постоянные голоса в голове,которые постепенно сводят тебя с ума... А самое ужасное,то что из-за всего этого я потеряла всех своих друзей,ведь все началось 14 лет назад...
25 июня 2004 года
Дорогой дневник,сегодня 25 июня и я наконец-то еду в лагерь!!! Я так долго этого ждала. "Так как это моя первая поездка  в лагерь,мне бы хотелось,чтобы она была незабываемой! "-тут мои записи прервал папа...
-"Кортс,ты готова?"-так называл меня мой отец.
У тебя через час поезд.
-Да,пап,ещё парочку минут.
Я взяла сумку, положила туда свой дневник и направилась к выходу.Мы с папой живём вдвоем в загородном доме во Флориде.Мама меня бросила сразу же после моего рождения и уехала в Нью-Йорк со своим любовником. После этого мы не виделись.
Всю поездку до вокзала я думала лишь о лагере.Мы с папой долго выбирали хорошее место для отдыха и наш выбор остановился на лагере "Сосновка" . Этот лагерь находится рядом с нашим городом,в тихом,красивом , сосновом лесу.Мы доехали до вокзала,папа посадил меня на поезд и я отправилась в путь...
  Дорогой дневник,
Я уже нахожусь в поезде ,со мной в купе ещё две девочки.Оказывается они тоже направляются в тот же лагерь ,что и я.Первую девочку зовут Элис,она очень скромная и застенчивая , ей 14 лет как и мне.Вторую девочку зовут Гретта,она полная противоположность Элис. Они сестры-близнецы . Правду говорят,близнецы похожи только внешне. "Девочки тоже как и я едут первый раз в лагерь"-тут снова меня прерывают ,на этот раз это был проводник,который сообщил,что через пол часа поезд будет в пункте назначения ,т.е. в Джексонвилле. Меня уже распирало желание по-скорее оказаться в лагере.
Когда мы вышли из поезда,на вокзале нас ждал автобус,который должен был отвезти нас в лагерь.Мы с девочками решили идти первые,так как хотели занять лучшие места. За эти пару часов ,мы очень сдружились,мне казалось ,что я знаю их гараздо дольше. В автобусе мы сидели и обсуждали то ,чем мы будем заниматься в лагере,в чем ходить на вечернюю дискотеку,но вдруг мы заметили мальчика,который сидел в самом конце автобуса совсем один ,смотря в окно . Мы с девочками решили к нему подойти сразу же после того как приедем в лагерь.
Вот спустя ещё пол часа ,мы оказались в лагере. Воздух здесь был невероятно свеж,повсюду были деревья,кусты, даже речка была рядом,пели птицы. Мне сразу здесь понравилось.Я стояла и наслаждалась этим,как вдруг я снова увидела этого мальчика,он сидел на лавочке возле реки,я решила подойти к нему и узнать почему он сидит один

     ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Дневник ШизофреникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя