Я почти дошла до мальчика,как внезапно ко мне подбежали Элис и Гретта.
"-Ну где ты ходишь!?-вскрикнули обе.
-Я..я..я просто хотела прогуляться у реки .
-Ой,смотри,там же тот странный мальчик из автобуса-сказала Гретта."
-Да,я как раз хотела к нему подойти...
-Так мы тебе помешали?
-Нет,что ты,вовсе нет.
"-Ладно,мы пойдем.-с обидой сказали девочки и ушли.
-Нет! Стойте! Вот черт!"
В тот момент я считала,что единственным ,что могло меня отвлечь это только новое знакомство. И я все же решила подойти к тому мальчику. При диалоге с девочками я заметила,что не смотря на то ,что мы стояли абсолютно рядом,он за все это время даже не обернулся и не посмотрел в нашу сторону. Я подумала ,что либо он и в самом деле странный,либо просто сидел в наушниках.
-Привет,можно я сяду рядом?
-Привет, садись.
"-Меня зовут Кортни-с улыбкой сказала я."
-Меня Алекс.
"Что-то не очень он разговорчив."-подумала я. Ещё 5 минут мы оба сидели в тишине ,пока я не решила спросить.
-А почему ты сидишь один? В автобусе и сейчас. Зачем же ты тогда приехал в лагерь?
-А почему тебя это так волнует?
-Но..но..
В тот момент Алекс просто встал и ушел. Мне стало очень грустно и я достала свой дневник.
Дорогой дневник,
Я уже приехала в лагерь,здесь невероятная атмосфера,повсюду деревья,кусты,птички поют. Но я успела поссориться с девочками, они обиделись не из-за чего,но все равно я чувствую себя виноватой перед ними, думаю стоит пойти и попросить у них прощения. Так же мы с девочками ,когда ехали в лагерь увидели мальчика,который сидел и ни с кем не общался . Пока я стояла и любовалась природой,я увидела ,что он сидел на лавочке у реки,я решила подойти и поговорить с ним,но он видимо этого не хотел,он просто встал и ушел. Я не знаю почему он так сделал, возможно я ему не понравилась или я была слишком навязчивая? Как жаль ,что ты мой дорогой дневник не можешь дать мне ответов на мои вопросы...
Я встала и направилась к лагерю.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Шизофреника
Random28-ти летняя девушка,Кортни Вилс,больна шизофренией,недавно она находит свой детский,личный дневник,в котором она описывала....