Но в тот момент меня кто-то резко взял за руку и куда-то потянул.
-Что!? Отпусти меня немедленно.-я стала очень сильно кричать, но меня никто не слышал.
-Та чего ты кричишь? Нам пора бежать.
-Алекс...? Стоп, так это ты все подстроил?
-Да , я.
-Вот черт, там , что реально труп?-с испугом спросила я.
-Нет конечно, с чего ты вообще взяла, что там труп?
-Но... Я слышала как... А ладно, наверное мне снова послышалось.
Мы уже подбежали к выходу, но там стояло 2 охранника , мы бы никак не смогли выбраться, потому что кричать о том , что там труп в подвале, нам бы вряд-ли кто-то поверил,ведь все считают нас неадекватными . Поэтому мы решили подняться на чердак , а уже оттуда спуститься по пожарной лестнице, дааа мы не ищем лёгких путей. Вы наверное спросите ,почему мы не выбрались через чёрный выход? Все дело в том , что подвал как раз таки и находится рядом с ним.
-Слушай, Алекс, ты уверен , что у нас получится пробраться наверх?
-Конечно получится.
В тот момент мы стояли около кладовой комнаты . Внезапно мы услышали как кто-то направлялся по корридору в нашу сторону.
-Иди сюда скорее.
Алекс быстро затащил меня в кладовку.
-Что ты делаешь, черт возьми!?
-Та тихо ты, там кто-то идёт, если нас сейчас увидят ,то весь план побега накроется .
-Ладно.-шепотом сказала я.
В тот момент внутри меня было странное чувство, такого раньше никогда не было, нет, это был явно не прилив адреналина, это было что-то намного больше.
-Кажется они ушли.-сказал Алекс.
-Кажется, ну что? Пойдем?
-Пойдем.
Мы быстро перебежали в сторону лестницы, уже примерно было часов двенадцать дня, в это время у нас плановый обход, по палатам , но так как все ещё были возле подвала, у нас было ещё минут двадцать в запасе. Через минуту мы были уже на 4-ом этаже, так быстро я наверное ещё никогда не бегала. На этом этаже я была впервые, он явно не такой как другие, мне казалось , что здесь есть что-то , что скрывают врачи.
-Кортни, ну чего ты застыла? Нам ещё надо найти этот проклятый выход на крышу.
-Да-да, извини , я иду.
Спустя десять минут,блуждая по этим длинным коридорам, я все таки нашла выход.
-Алекс, скорее сюда, я нашла его.
-Молодчина , черт возьми, что это за звуки?ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Шизофреника
Random28-ти летняя девушка,Кортни Вилс,больна шизофренией,недавно она находит свой детский,личный дневник,в котором она описывала....