Чтобы они позвонили моему отцу, ведь я понимала, что это единственный способ , чтобы узнать хоть что-то об этом. Я медленно шла по коридору рассматривая все вокруг, я впервые за все время , которое здесь находилась просто могла прогуляться по больнице. Так сказать видок не для слабонервных. Облезшие стены,крики ,скрипящий пол . Внезапно я почувствовала как меня кто-то берёт за плечо.
-Черт, снова ты!?
- Хей, ты не рада меня видеть?
-Нет, ты следишь за мной?
-Я всегда буду рядом с тобой.
-Зачем ? Что тебе от меня нужно?
-Я просто хочу тебе помочь и все.
-Та черт возьми! Не нужна мне ваша помощь, оставьте меня в покое!
Я сказала это так громко , что в коридор сбежались почти все врачи , которые были на этаже.
-Кортни, у тебя снова галлюцинации?
-Галлюцинации? Вот же она стоит! Прям перед вами! Нет, я не сумасшедшая, этого не может быть, я никогда не поверю в то , что я больна! Вы все меня обманываете!
-Кортни, успокойся.
Ко мне подошла группа врачей и отвели меня в палату, где собственно и снова вкололи мне успокоительное, я уснула.
Проснулась я уже , лишь на следующее утро. Я ничего не ела и практически ни с кем не разговаривала. В моей голове творился хаос, та и моя новая соседка куда-то пропала,видимо я ее обидела.
-Привет, Кортни, как ты себя чувствуешь?
- ...
-Чего ты молчишь?
-...
-Ну хорошо, молчи, но поесть тебе прийдётся.
-...
-Так! Немедленно прекрати это или ты снова хочешь в ту комнату?
-...
-Ну ты сама напросилась .
Как вы уже наверное поняли, меня все таки снова засунули в темную, но мне уже было плевать на все. Я каждый день мечтала о том как выйду отсюда. И тогда у меня созрел план.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Шизофреника
Random28-ти летняя девушка,Кортни Вилс,больна шизофренией,недавно она находит свой детский,личный дневник,в котором она описывала....