Мы с Тори спустились в столовую , там мы общались, смеялись нам было весело,многие врачи смотрели косо на нас, но я не обращала внимания. К концу завтрака мы заметили одного мальчика , который сидел в другом конце помещения и что-то говорил.Но рядом с ним никого не было, мы с Тори решили подойти к нему . Ведь как бы мне не было хорошо с ней, я хотела новых знакомств.
-Прив... Алекс?!
Вы помните? Это же тот "странный" мальчик из лагеря, я была в шоке...
-Кортни кажется, да?
-Да... Как ты здесь оказался!?
-Судя по-всему так же как и ты.С кем ты разговаривала, если не секрет?
-Ааа... это моя соседка, Тори.
-Тори? Но ты же здесь одна.
-Нет, ты что? Вот она стоит рядом.
- Ах, я кажется понял в чем дело.
- В чем?- с недоумением спросила я.
-Ты так же как и я больна шизофренией .
-Но... Как ты узнал?
-У меня тоже есть "друг", ещё пол года назад я так же как и ты не понимал почему его никто не замечает кроме меня. А потом я понял, что это все последствия болезни. Вот, смотри, он сейчас сидит рядом со мной, ты же его не видишь?
-Да, не вижу...
- Ну вот.
-Значит я все таки правда больна?
-Видимо да.
Я убежала со слезами из столовой. Я до последнего верила в то , что это все неправда. Спустя 5 минут ко мне пришла Тори.
-Куда ты убежала?
-Какая тебе разница!? Тебя все равно не существует! Ты всего лишь моя фантазия, уходи!!!
-Кортни...
- Уйди, я прошу тебя.
-Ладно как хочешь...
Я рыдала без остановки ещё минут десять, все эти перепады настроения ,голоса , я уже так утомилась от этого, ещё и сорвалась на Тори, даже если она всего лишь плод моей фантазии, я все равно дорожу ей, и пусть ее никто кроме меня не замечает, она единственная кто за все мои 14 лет меня так поддерживает. Как только я вышла из ванной комнаты, я столкнулась с Алексом.
-Ой,прости, я не хотела.
-Ничего страшного, где твоя палата?
- В конце коридора.
-Тебя провести?
- Я была бы не против.
-Тогда пойдем.
-Слушай, Алекс, я понимаю , что мы практически не знакомы, но это психушка здесь мы нормально не пообщаемся, ты готов сбежать с нами во вторник?
-Наивная, отсюда нельзя сбежать.
-Почему это нельзя? Мой отец говорил, что нет ничего невозможного .
-Да? Тогда почему ты до сих пор здесь?
-...
-Молчишь?
-Ну не хочешь как хочешь,тогда я сбегу сама.- я быстрым шагом направилась к палате, но парень схватил меня за руку.
-Стой, хорошо, я согласен , встретимся завтра за завтраком, хорошо?
-Хорошо.-с улыбкой ответила я.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Шизофреника
Random28-ти летняя девушка,Кортни Вилс,больна шизофренией,недавно она находит свой детский,личный дневник,в котором она описывала....