Запустили марафон признаний, друзья. И я решила поделиться с вами признаниями.
Начнём?
sofiya333 - Радость моя, ты же знаешь, как я тебя люблю? Тут и слов не надо. Просто выздоравливай и не ломай больше себе конечности. Я скучаю. Очень сильно.
D_MeVi - Даааань, ты меня бесишь, ты знала? Как там Погода в Воронеже? А хотя пофиг. Я все равно тебя люблю, как и ты меня, солнышко. Да-Да, ты солнышко. Рада?
_tranquila - Аминочка, маленькая моя, спасибо тебе за все: за поддержку, за любовь и за приятное общение! Люблю тебя! Надеюсь, мы вместе будем ждать третью сотку и праздновать ее.
B_L_O_O_D_Y - Солнце мое, я тебя обожаю!!! Благодарю тебя за твою дружбу и помощь в любую минуту. Зови, если кто-нибудь обидит, я всегда готова.
Owl_Sophl - Милая, я тебя люблю. И еще раз говорю, чтобы ты не грустила из-за всякой чепухи. Если ты хочешь, я приеду к тебе прямо сейчас и задушу в объятиях. А хочешь потом ещё скрины отправлю? Или пообсуждаем Часодеев...
Sprate0013 - Алина, ты позитивный и добрый человечек!!! Спасибо за то, что ты есть! Обожаю тебя!!!
Roomarina - Марин, пошли бухнем? Мне прям надо. Или магазин ограбим. Или отдел алкоголя в магазине ограбим. Плевать, моя задница хочет приключений! Мариин, спасибо за все, я люблю тебя.
Victoria_king - Сестрёнка моя, я тебя очень сильно люблю!!!!!! Спасибо тебе за наше тёплое общение и дружбу!!! Что б я без тебя делала! Без твоих проектов, мне было бы скучно. Если мне придёт сумасшедшая идея по поводу нового проектика, я напишу тебе...
Anabel_Magret - Спасибо тебе, Бублик, за такой замечательный проект, в котором я имела возможность быть критиком! Ты очень добрая, люблю тебя! А твоё «Доброе утро» поднимало мне настроение на весь день.
Felisia_Groys - ещё одна добрая девушка, с которой я познакомилась на ваттпад. Я очень рада общаться с тобой! И счастлива, что работаю с тобой в одном проекте. Люблю.
Roza_Swan - Милая моя, ты очень добрый, оптимистичный и солнечный человечек!!! Я очень ценю нашу дружбу! И рада, что мне выпала возможность написать с тобой одну книгу.
Writer_Kalibrina - Риночка, я благодарю тебя за то, что ты создала такой прекрасный конкурс, и я имею счастье участвовать там в роли жюри! Ты очень милая!!! Удачи тебе в защите диплома!
roseenberg - Ты очень талантливая девушка, Мари. И милый человек. А твоя книга «Здравствуй, Аннабель» запала мне глубоко в душу. Ты всегда очень добра и мила со мной. Спасибо.
arabella2999 - Я начала общаться с тобой совсем недавно, но уже поняла какой ты солнечный и приятный человек. Давай дружить что ли? Я всегда рада общению ;)
marya_mella - Мы не общаемся близко, милая, но ты очень хороший человек! Спасибо тебе за все!
Nilushaxmed - Нилю, я никогда не забуду твои длинные списки во всех проектах. И в этом списке всегда есть место мне. Спасибо тебе за это, милая! Люблю тебя!!!!!!
MagicWorldStranvel - Спасибо тебе за такую необычную дружбу. Я ценю наше общение и твоё внимание. Спасибо.
rrayana - Кто просил вечно мои фотки, чтобы поглазеть на мою мордашку, а потом зарегестрировалась в инсте?! Люблю тебя, милая!!! Ты чудо!
-Sickick- - Адамс, я буду кратка. Я просто рада, что нашла тебя на ваттпаде. И...когда к черту продолжение в ПРОТИВ?! Я нафига жду?! Мне нужен ржач и почва для комментов!!!
ALBY_750 - хэй, братишка, думал я про тебя забыла? Нет, на меня сегодня нежность напала. Ты, главное, не беси меня и возможно я стану доброй.
_SaRa_BrAuN_ - Ты одна из первых, с кем я познакомилась на ваттпад. И не жалею. Спасибо, милая!!!
MeriGrei - Спасибо тебе, дорогая, за то, что ты читаешь челлендж с Алексом и комментируешь каждый его ответ. Мне безумно приятно.
Возможно, вас нет в этом списке, потому что я просто склеротик и забыла... Но, знайте, я благодарна всем, кто со мной, потому что именно благодаря вам я поняла, что в мире есть добрые и отзывчивые люди. Не обижайтесь на меня за то, что я забыла вас здесь отметить.
Я все равно люблю вас. Ваша Лана.