«Автор, мы ждем проду!» Я тоже её жду

170 21 39
                                    

Здравствуйте. Или не здравствуйте. Может я вам вообще здоровья желать не хочу. Может я вас ненавижу. Ладно, бог с этим.

Очередная болталка от Ланы о наболевшем. Мне просто нечего делать на ночь глядя.

Вы пишите книги? Наверное, пишите. Хотя может вы просто читатель. Неважно. То, что я здесь буду объяснять, понятно каждому. Ибо пишу же я на русском языке.

Каждый творческий человек знает, что новая глава, стихотворение или даже рисунок создаётся с помощью вдохновения. Да, я это называю отсутствием лени, потому что, как сказал один человек: «Лана пишет при любых обстоятельствах...Даже когда нет вдохновения. Просто берет и пишет». Но это лишь потому, что неугомонные читатели вечно пишут мне ненавистное: «ГДЕ ПРОДА, АВТОР? ТЫ ЧТО, ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ ЗАВЁЛ?! У ТЕБЯ РОДИТЕЛИ ЕСТЬ? ДА ЛАДНО!».

Охренеть — не встать, не правда ли?
У меня есть родители, саморазвитие и свободное время. Я человек, прикиньте! Мне нужно есть, спать и пить.

Да, иногда писатели тянут с продолжением, но... и что с того? Значит они пишут книги сугубо для себя. Они не должны отчитываться перед вами. Им за это деньги не платят.

Вы уже догадались, о чем я здесь буду говорить.

Всякий автор (в большинстве случаев знаменитый или более-менее популярный, имеющий своих читателей) подвергался нападкам фанатов и был (или даже остаётся) жертвой комментариев/смс/сообщений на стене с просьбой о продолжении.

Ответьте честно: вас это бесит?

Скажу за себя: меня это раздражает неимоверно!
На вопрос: «Прода где?». Хочется ответить: «Там, откуда наша жизнь взяла своё начало». Надеюсь, умные люди догадались. Вы же умные люди? Тупых не держим.

С другой стороны, кому-то может нравятся такие просьбы. Они означают, что читатели жаждут прочесть следующую главу и любят творчество автора. Но они ни черта не любят труд и силы автора!
Знаете, у моей подруги есть лозунг или девиз (черт знает, как это называется): «Творчество, а не конвейер».

Так вот, мы тут творчеством занимаемся, а не день и ночь за печатной машинкой сидим и продолжение строчим.

Во-первых, каждую деталь новой главы нужно проработать, логически продумать, события должны быть связаны, из одного вытекать другое.
Вы что хотите, чтобы вам просто на голову поток слов вылился? Зато вы счастливые с продолжением сидеть будете.

Во-вторых, у всех бывает творческий кризис, всем нужно переосмыслить свою деятельность, сделать какие-то выводы, выявить минусы и плюсы, проанализировать проделанную работу.

В-третьих, у нас у всех есть личная жизнь. Родители, учеба, КНИГИ!

А в-четвертых... такие комментарии и просьбы, а точнее, целые требования отбивают всякое желание писать. Честно. Словно мы тут только ваши прихоти, дорогие читатели, исполняем.

Творческий человек — непостоянная личность. Сегодня писать хотим, завтра — желание отпало.
Своими требованиями вы ничего не добьётесь. Вы лишь вызовете раздражение у автора к вашей персоне.

Если вы на самом деле любите творчество автора и уважаете его труд, то пишите маленькие отзывы по прочитанным главам.
Хотя бы: «Глава понравилась. Ты молодец!».
Или, наоборот: «Хотелось бы больше общения между главными героями».
Любой совет или похвала мотивируют автора.

Хотите главу — мотивируйте!!! Мотивация — главный двигатель творчества. Смотивировать может любое доброе слово. Абсолютно. Потому доброта и похвала приятна всем. Особенно человеку, который трудился над своей работой.

Однажды, мне кажется, я просто не выдержу и обматерю какого-нибудь читателя, который требует проды.
Вы можете её просить. Но в другом контексте.
Представляйте себя на месте автора.
Ведь мы вкладываем в главы душу, свои мысли. Знаете, после написания глав лично я остаюсь вымотанной, но радостной. Потому что знаю — люди ждут, люди меня читают.
Но я не могу сразу же после выставления строчить новую главу для ваших умов. Мне нужен отдых, передышка.

И я не обязана этого делать. Я пишу, в первую очередь, для себя. Но без своих читателей я бы вряд ли долго продержалась в сфере писательства.

Поэтому не огорчайте любимых авторов.
Будьте, в конце концов, разумными.

Всем печенек и добра.

С любовью и юмором, Лана.

НеМного о МногомМесто, где живут истории. Откройте их для себя