Зря я пила валерьянку (первый школьный день)

156 19 98
                                    

Sophia_Irbis
-hipocrita
IndifferenceMask
@Olga_Lunnaya
И все те, кто хочет узнать, как прошёл мой первый жгольный день.

Если вы считаете, что переходить из одной школы в другую — весело и правда все то, что рассказывают в книжках ваттпада — вы дебилы.
Я поседела и сожгла все нервные клетки.

Я не спала всю ночь... во-первых, потому что накрутила себе локоны и боялась их примять... Кстати, выглядела я потрясно, но вы можете только об этом догадываться. *злобный смех*
Всю ночь органы связывало в узел, а рука немела, потому что я неудобно лежала. Ещё я вздрагивала при каждом шорохе, потому что параноик.
Зашла бы в сеть, но Соня пошла спать ажжжж в полдесятого...
А -hipocrita на этого я вообще обижена.
(У меня телефон просто забрали, не кипишуйте).

В общем, проснулась я в 5:56 ровно. (Знаю, потому что посмотрела сразу на время).
В общем, надо было из дома выходить в 7...
Я уже вся на нервах, придумываю разные сюжеты, которые могут произойти... (брехня, ниче не произошло из того, что я накручивала).

В общем, приперлась я в школу, не знаю, куда идти...
спросила у одних дебилоидов, они мне расплывчато сказали.
В итоге нашла футбольное поле, на котором и была линейка (НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ, МАТЬ ЕГО. КУДА Я ПОПАЛА).
Свой класс я искала минут 20...
Нашла.

И ещё я вела первоклашку! Это так классно. Меня правда один мальчик испугался. Я его за руку беру, а он на меня так смотрит и руку дергает.
Я ему с улыбкой: не бойся, идём.
А он все равно.
Потом другого пацана взяла, он сам мне руку подал.
А тот ссыкло какое-то. Пф.

Подружилась с девчонками... (шизанутые, но веселые). И они очень классные. Сразу меня в свою тусовку приняли. А ещё!!! Они СКАЗАЛИ, ЧТО МОГУТ МНЕ ЗАВТРА ПРИНЕСТИ МНЕ ШАРИКИ И ПОДАРКИ!!! Чтоб вы понимали: мне ни разу мои подруги лучшие не приносили шарики...

Все же помнят грандиозное событие, которое завтра состоится?

А потом... мне рассказали про местную банду дегенератов... точнее, армян.
Вряд ли там все пацаны — армяне... но заправляет этим всем Агамимлян по прозвищу Агамямля...
*я орала с клички минут пять*
А ещё я его встретила...
на диванчиках, в коридоре отдыха (да, такие есть... там короче есть коридор со столиками, коридор с меловой доской, где можно все писать, коридор с пуфиками и коридор с диванчиками)
Тусовка Агамямли обитает на диванчиках.
Мы короче проходили мимо, он взглядом прошёлся, и моя новая «зинакомая» Алла ему:
— Привет!
Он: — Ага. А это кто?
Она: — Света. Новенькая.
Он просто промычал. Уровень пофигизма: Агамямлик.

НеМного о МногомМесто, где живут истории. Откройте их для себя