У меня умер червяк. Давайте помянем.

250 17 69
                                    

Трунь-пурунь-пунь-пунь! У вас всё хорошо? Лично у меня все прекрасно. Как скучно я живу... ни с крыши сброситься, ни парня бросить. Ой, у меня ж парня нет. Может об этом на стенке в профиле написать? Она ж для этого существует!

Детская половина платформы так и думает. Вот вспоминаю, что я к этой половине отношусь, и тошно. А потом жалуются, что 12-15-летних малолетками тупыми считают. Ой, они ж об этом тоже на стенке ноют.

Иногда мне кажется, что это не стена для объявлений, обновлений каких-то творческих, а стена вселенского плача.

Парень бросил — на стенке: «Я любила тебя, мой дорогой человек... я... я не могу передать свои чувства. Но ты предал меня. Я стала сильнее, я теперь не доверяю людям. Спасибо тебе за все».

Вот прям плакать захотелось (нет, блевать).

И сразу друзяшки-на-века приходят: «АААААААА, ШТА СЛУЧИЛАСЬ! МАСЯСЕЧКА, ЧТО ЖЕ С ТАБОЙ! ОН КОЗЕЛ! ТЫ НАЙДЁШЬ ЛУЧШЕ!».

Я знаю, почему он её бросил. Она ему нытьем мозг сожрала. Тут парня жалеть надо. Бедняга, терпел сколько.

«МИНЯ ИЗНАСИЛОВАЛИ! ПАТАМУ ШТА Я ХАДИЛА ПО УЛИЦЕ БЕЗ ТРУСЕЛЕЙ!»

Друзяки: «ах моральные уроды!!! Как они посмели!!! Ужас!!!»

По любому поводу на стенке пишут. Не только на стенке... Книги целые про свою жизнь создают. Собака сдохла — повод. Муху прибили — кайф. Вши завелись — горе какое, пошли поделимся.

АЛЛО, МАТЬ ВАШУ. ВЫ ОБКУРЕННЫЕ?

Нужно же как-то привлечь внимание. Нужно вызвать жалость, поддержка нужна.
В вас есть капля гордости? Собственного достоинства хотя бы?

Есть одна очень простая, но важная истина: когда человеку плохо до омерзения, он закрывается в комнате один и никого не хочет видеть. Никого даже из близких. Не то что друзей из интернета.

Если нужна поддержка, обращаются к самым близким и лучшим друзьям.

Я сомневаюсь, что лучшими друзьями, которым можно доверить самое тайное, являются подписчики!

«Пожалейте меня... я такая несчастная... меня бьет кот». Фу! Брысь. И тапком таких. Тапком!

У меня вызывают презрение люди, которые давят на жалость. Мне хочется сразу сделать им хуже.
Знаете почему? Потому что самое больное держат в себе, а не показывают это всем.

И делают это те, у кого жизни почти не было.
Я читала подобные рассказы сложной жизни своих подростков и большинство из них наигранны и приукрашены.

Хотите убиться — вперёд. Пышные прощания не нужны. Записку для родаков оставили и вперёд к апостолу.
Хотите удалиться с платформы — ДОСВИДУЛИ. Не надо тут: «Ох... такой сложный период в жизни всю-жизнь-расписывать-вплоть-до-брака-прабабки».
Делайте, что хотите. Не надо рассказывать каждый свой шаг и говорить, что у вас что-то произошло несусветное! У людей своих проблем по горло.

Если вы суицидник-неудачник, то держите это при себе. Всем наплевать, резали вы вены, глотали ли таблетки. Все люди — эгоисты. Они думают лишь о себе. Поэтому в задницу они засунули ваши проблемы.
Если у вас в семье творится полное дерьмо, то вашим подписчикам и читателям тоже наплевать. Да, возможно, найдётся две-три матери Терезы, но им быстро надоест вас поддерживать.

Что бы у вас ни случилось, вы имеете при себе лишь одного или двух лучших друзей, а ещё родителей и родственников.
Если с родителями напряженные отношения, то у каждого есть свой человек (soulmate — как сейчас говорят), и вы можете поделиться переживаниями с ним.
А если нет этого человека, так заведите дневник! Знаете, что это такое? Блокнотик, который хранит все ваши секреты и который вы никому никогда не показываете!
Кто бы ещё этим блокнотиком вам по башке заехал.

Вуаля! Я вам глаза открыла. Не благодарите.

Возможно, я очень грубая и чёрствая. Не могу понять горя людей, не могу посочувствовать. Я просто не люблю лицемеров.

Знаете, я недавно увидела цитату, и она гласила: «Шутят в этом мире лишь те люди, у которых на самом деле все дерьмово».

Не нойте, господа. Вы выглядите жалко. Вам, максимум, кинут платок для соплей и презрительно сморщат лицо.

А я пойду читать книги и придумывать новый стенд ап для вас.
Подкидывайте идейки.

С любовью и юмором, Лана.

НеМного о МногомМесто, где живут истории. Откройте их для себя