POV Майли
7:00
Сегодня первый день когда я Кэйла пойдем в институт. Там нам надо быть в 9 часов,проснулась я в 7 утра,и решила разбудить мою подружку.
-Кэйла проснись и пой!-орала я на все квартиру,-сегодня первый день в институте!
-Майли,если ты не перестанешь орать,то это будет твой первый и последний день в этом институте-злобно сказала она,-сколько время?
-7:20-Майли
- Сколько? Ты офигела?-орала уже она,-7 УТРА,ВЧЕРА МЫ ЛЕГЛИ В 3 ЧАСА НОЧИ ДАЙ ПОСПАТЬ!-сказала она и уткнулась носом в подушку.
-Хорошо,хорошо- сказала я и побежала в ванну. Я решила принять душ,и почистить свою кожу,и лицо скрабом.
Через 30 минут я вышла из душа и решила переодеться. Я встала на против моего шкафа и начала думать что надеть , примерно через 20 минут у меня началась истерика,потому что я не знал что мне одеть.
-Кэйла,я не знаю что мне одеть-орала я,-можно я возьму твою одежду?
-угу
Такая,посмотрим.
Спустя 20 мин
Одела я вот это👇Через 1 час или больше,я было полностью готова. Кэйла же через 20 минут уже оделась. Я просто в шоке,как нормальный человек может одеться за 20 минут?😲
-Идём?-Кэйла
-Угу
*в институте*
-так Кэйла,я пошла посмотрю какая у нас аудитория,жди здесь,-сказала я Кэйли,и потом добавила,-если что звони.
-хорошо,Майли
Я улыбнулась ей и пошла на поиски стенда с расписанием. Спустя минуты 3,я все таки нашла этот стенд. Когда я подошла,меня кто задел,и это выглядело так,как будто это было специально. (Вот эта девушка задела Майли)👇--Смотри куда идешь-сказала я ей
-это ты мне?-Спросила та
-ну а кому же,ты рядом видишь еще шлюху?-сказала я ей,и улыбнулась
-Что ты сказала, тварь? Ты хоть знаешь что я могу с тобой сделать?-сказала она и начала подходить ближе и ближе.
-Это ты со мной что то сделаешь,это я тебе щас твой язык в жопу запихну)-сказала я это и мило улыбнулась.
Я смотрю на эту девку,и вижу что она вся красная от злости.
-Привет,-сказал какой парень подходя к нам,-что тут происходит?-после этих слов он подошёл к этой шлюхе и поцеловал её,фууу.
-да так,твоя "девушка" как я понимаю,задела меня,-сказала я смотря на них.
-И что?- сказал этот парень-и из-за этого столько шума?
Я закатила глаза,развернулась и ушла. В толпе я начала искать Кэйлу,собиралась к ней подойти как меня кто то хватает за кисть руки. Я поворачиваюсь и вижу того парня,ну который стоял с этой шлюхой.
-Хэй,ты чего так быстра ушла?-парень сказал и улыбнулся.
-Во первых,отпусти меня,вот вторых,мне было противно находиться в вашей компании-сказала я и собиралась уходить,как этот парень обошел меня и оказался перед моим лицом.
-Постой,скажи как тебя зовут?-сказал он,и потом добавил-может еще и номер телефончика мне свой дашь?
-Меня зовут Майли,а вот я тебе не чего не дам,для этого у тебя есть та шлюха.
-Злюка-сказал парень
-А тебя хоть как зовут?-спросила без интереса
-Алекс-сказал он и мило улыбнулся,-если ты мне хочешь давать свой номер телефона то,я дам тебе свой,он протянул мне бумажку с номером-звони в любое время)
-Ага-сказала я безразлично и кинула бумажку в сумку.
-Ну ладно,пока-сказал Алекс
-Ага-ответила я и быстрым шагом направилась к Кэйли.
_____________________________________
Первая глава)ну как вам? Пишите ваши отзывы в комментариях💕
Простите за ошибки если что😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя не надо ближе...(ЗАМОРОЖЕНО)
RomanceТы спросишь, почему такой я стала? А я отвечу просто: "Это жизнь. Я ото всех и от всего устала, Хотя не начинала даже жить." Ты хочешь знать любила ль я когда-то? А я отвечу: "Было один раз. Любовь слепа, и я не виновата, Что в сердце только...