-Ага-ответила я и быстрым шагом направилась к Кэйли.
С этим Алексом,я говорила всего лишь 5 минут,а он уже меня бесит. Еще этот свой телефон дал,пфф, думает я ему буду звонить,ага прям буду бегу.
-Кто это за пацан?-спросила Кэйла
-Алекс,вроде,-безразлично сказала я.
-Что он хотел?
-Просил мой номер телефона,ахах,я ему отказала,а он в замен дал мне свой номер телефона-с ухмылкой сказала я.
-Слушай,давай я его сейчас догоню-смотря ему в след сказала она-а ты жди здесь.
Сказал она и хотела уже бежать к нему,но я схвотила ее за руку.
-Зачем тебе это?
-Ну он такой симпатичный.
-Бля,пойдем уже в аудиторию.
Сказала я и поташила Кэйлу в аудиторию.
*после института *
Мы решили пойти в ТЦ. Это самый большой ТЦ в LA,там только дорогие бренды,обычный человек не сможет себе что то там купить. Вы спросите,почему тогда мы идем именно в этот ТЦ? У Кэлы и у меня дедушки довольно богатые,у них там какой-то бизнес,я не знаю какой. Ну вот нам на карту каждый месяц приходят деньги от дедушек,так все это не интересно.Первым делом мы решили зайти в
GUCCI. Я не очень хотела туда идти,просто потому что мне не очень нравится стиль их одежды,но Кэйла меня уговорила,это ее любимый магазин одежды.- Давай возьмем одинаковый кофты или футболки?-сказала Кэйла,смотря на какую-то толстовку.
-Давай
-Окей,пойдем смотреть!Прошло уже где-то 30 минут,а мы до сих пор ищем красивые толстовки.
-НАШЛААА!-орала Кэйла на весь магазин.
-Не ори,я слышу!
-Вот!
-Крутая!-Я
-Ага) давай еще 5 минут походим?
-Хорошо,я хочу еще себе купить белую толстовку-сказала Я,и мы пошли в разные стороны-звони если чё-ору я.
*час спустя*
В итоге я купила👇Я решила что больше не чего покупать не буду, а вот Кэйла купила оочень много вещей.
Дальше мы решили зайти в Loud Vuitton. Были мы там не долго,30 минут. Вообще я туда пошла просто для того что бы купить рюкзак.
Кэйла не чего не купила,и мы поехали домой.
*дома*
-Слушай,Майли,я тут хотела завтра к родителям с летать-сказала Кэйла как только мы зашли-на недельку или на две.
-Хорошо,но я буду скучать.
-Я тоже.
*Утром*
Я проснулась,Кэйла уже уехала,ну конечно,сейчас суббота и на часах 13:00, а самолет у нее в 7;00. Я не переживаю потому что я вчера с ней попрошалась.Спустилась в низ,поела,сходила в душ,оделась и собиралась посмотреть телик, как в дверь кто-то позвонил,я пошла открывать и офигела.
-Привет...
____________________________________
Вторая глава. Как вы думаете кто там? Завтра может быть выложу главу,но это не точно💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя не надо ближе...(ЗАМОРОЖЕНО)
RomanceТы спросишь, почему такой я стала? А я отвечу просто: "Это жизнь. Я ото всех и от всего устала, Хотя не начинала даже жить." Ты хочешь знать любила ль я когда-то? А я отвечу: "Было один раз. Любовь слепа, и я не виновата, Что в сердце только...