Глава 7

6 1 0
                                    

Придя домой с этими солнашками,я быстро переоделась  в свою одежду. Одела я черную толстовку,джинсы с завышенной талией и носочки с черепами. Из головы не выходил Алекс. За что? Я не так представляла свой первый раз...

Это насколько обидно. Что просто хочется закрыться в темной комнате,и просто тупо сидеть там, и не выходить от туда

Мое настроение очень плохое. Что? Плохое? Аахах! Оно ужасно!! Куда еще хуже?

Я решила посмотреть сопливую мелодраму. Я вообще не фанат таких фильмов,но мне сейчас это нужно.

Взяв с собой коробку мороженого и вино,которое я нашла в холодильнике,принялась смотреть фильм.

Конечно Тошка и Рита лежали со мной под пледом. Я решила что все корма,миски,домики для сна и игрушки куплю завтра.

Как раз завтра зайду и заодно куплю себе телефон. К Алексу я не поеду,и умолять его отдать МОЙ телефон я конечно не буду. Пффф,много чести.
                               ***
Спустя час просмотра фильма,у меня как назло закончилось мороженое. И мне пришлось поднять свою ленивую задницу на кухну за второй порцией мороженого.
Pow Алекс
После того как Майли ушла я позвонил Лили что бы...ну...кхм...вы поняли.

После 20 минут мне это надоело. Она меня не возбуждала. У меня даже не встал.

Первые пять минут на месте ее я представлял Майли. Я сам не знаю почему. Просто когда я смотрел на лицо Лили,место ее лица сразу появлялось Майли.

Боже,какие у Лили ужасные стоны. Аж,уши режет. Как я раньше не замечал.

Вообще-то Лили та еще шлюха. Помню как на вписки мы пустили ее по кругу. 15 пацанов и одна девка. Уххх...

Я вышел из нее,и она сразу не довольно вздохнула.
-милый,ты чего?
-уходи.
-в смысле уходи? Мы же еще не закончили,-думает только об одном.
-я что не понятно сказал? Для тупых говорю еще раз уходи!-кричал уже я.
Она фыркнула,оделась и скрылась.

Надо поехать к Майли и поговорить.

Тебя не надо ближе...(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя