Ребят,не бейте меня,я не выложила вчера две главы потому что,я уехала в горы на весь день,это вообще не запланированная поездка была,но я вернулась🙂🙂
________________________________
-Да,конечно.-сказала я и мы отправились в сторону моего дома.POW АЛЕКС
Шли мы молча. Я иногда смотрел на нее. Она симпатичная,но серьезные отношения с ней это просто ад. Еще когда мы первый раз встретились,я поставил цель,переспать с ней,не больше. Мне надо влиться в ее доверие,недельку поухаживаю,сделаю так что бы она меня полюбила,ну а потом по старой схеме. Я погрузился в свои мысли,после всех рассуждений я ухмеснулся.
●М-Майли,А-Алекс●
М: Что такое?
А:А? Что?
М:Я спрашиваю что случилось,ты так мерзко улыбнулся.
А: А это,я просто вспомнил кое какую историю)--соврал я.
М:Мы пришли.
А: Так быстро?-я реально удивился
М:Да,нуу...ладно,спасибо пока.
А:Ты даже на чай не позовешь?
М: Нет,пока.
Сказала она и быстро ушла. Нормально так,я ее значит провожал,время свое потратил,а она даже на чай не позвала. Это наглость.
POW МАЙЛИ
Как же он меня бесит. Благородный нашелся,не ну я в принципе была не против того что бы он меня проводил,но все же.Меня он бесит,но он такой симпатичный. АААА. МОИ МЫСЛИ ИДИТЕ В ЖОПУ.
Я пришла домой,переоделась, и пошла кушать.
После всех еды я решила посмотреть фильм. Я долго искала подходящий фильм,но не чего не нашла. Я решила посмотреть сериал "13 Причин Почему",мне его все рекомендовали.Я пошла на кухню за вкусняшками. Дааа,без Кэйлы скучно одной смотреть сериал,да и вообще без нее в доме скучно.
○30 мин спустя○
Сижу я значит не кого не трогаю,смотрю сериал,и тут SMS от Линда(Линда на моем курсе,познакомились мы вчера)
●Л-Линда,М-Майли●
Л:Хэй,Майли ты знаешь что какой-то 4 курсник устраивает пати,будут все! Мне скучно идти одной,давай ты тоже пойдешь? Сегодня в 22:30, адрес скину позже.
Мда,почему бы и не сходить? Хотя я больше люблю дома посидеть,но не бросать же мне Линду.
М:Хорошо,давай я за тобой в 21:30 заеду?
Л:Да конечно,давай только быстрей,осталось два часа!
М:Хорошо,хорошо,до встречи!
Л:Угу.
Я побежала в душ. После душа сделала легкий макияж,ну как легкий. Брови,стрелки,блеск и все! Я так каждый раз делаю. Прическа обычная👇Ну и одела я свой любимый прикид на такие пати👇
На часах 21:00 я готова. Я решила что уже поеду за Линдой.
Я вышла во двор и вызвала такси,потому что хочу выпить.
○на пати○
Как только мы с Линдой зашли мне в нос ударил запах сигарет и кальяна,так же алкоголя. Я смотрю по сторонам,вечеринка в разгаре,все уже в стельку. Мдаа.
В толпе вижу Алекса. Алекс? В смысле? Ах,да это же вечеринка на ней будут все!
-Привет,ну как вам моя вечеринка?-сказал Алекс смотря на меня.
-Супер!-сказала Линда,а я была в шоке. Это его дом,его вечеринка,тут все его. Неет, мне надо домой. Линда уже ушла,а я осталось одна с Алексом.-Ну как тебе вечеринка?
-Слушай,я не знала что это вечеринка твоя,мне пора,пока.
-Стой,куда же ты? Успокойся.
-Ладно,я побуду здесь всего часик.
-Окей.Я пошла к барной стойке,и заказал мартини. Первый стакан,второй и т.д. Мгновение и я уже на танцполе танцую. Многие парни лапали меня,но мне было все ровно. И тут я чувствую как чьи то руки обвили мою талию. Я поворачиваюсь и вижу Алекса.
-Ммм,Алекс..ик..я..ик..хочу..ик..тебяяяя,ахаах -ЧТО БЛЯТЬ Я НЕСУ?
-Да? Заманчиво предложение.
-Угу.
Я взяла его за руку и повела на верх.
-Майли стой,ты пьяна,ты будешь жалеть-говорил мой разум,но я его не слушала.
Я завела Алекса в какую-то комнату.Я бросила Алекса на кровать,легла на него,от него пахло алкоголем,он меня перевернул и я оказалась с низу. Он начал целовать меня очень жадно,исследовал полость моего рта. Я начала стонать ему в рот. Он медленно начал меня раздевать,платье,каблуки. И вот я уже в нижнем,он слез с меня,снял свою футболку и джинсы. Я смотрю на него,на его лице появляется ухмылка. Он снимает боксеры,разрывает мои трусики,берет с тумбочки маленький пакетик,открывает его и надевает его на своего друга. Он лег на меня и начал целовать ключицу.
-Готова?-сказал он смотрю мне в глаза.
-Будет больно?-сказала я.
-Не много) Давай считай до 10,и когда ты досчитаешь я войду в тебе?-я кивнула в знак ответа. На моих глазах накапливались слезы,от того что будет больно. И вот в этот момент,я поняла что он мне нравится.
-раз-говорю я тяжело дыша-два.
-Три-зарычал он и вошел.
-Ааааа-из глаз полялись слёзы.
_____________________________
Блин ребят,мне как то стыдно писать эти интимные и постельные сцены.😓😖 Глава получилась кстати длинная 830 слов!!! Люблю все
Бритни😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя не надо ближе...(ЗАМОРОЖЕНО)
RomanceТы спросишь, почему такой я стала? А я отвечу просто: "Это жизнь. Я ото всех и от всего устала, Хотя не начинала даже жить." Ты хочешь знать любила ль я когда-то? А я отвечу: "Было один раз. Любовь слепа, и я не виновата, Что в сердце только...