17

64 3 4
                                    

-Джонс? Какого хрена ты тут делаешь?-моему шоку не было придела. 
-А ты что, не рада чтоли? -он усмехнулся и прошел в гостиную и разместился на диване. 
-Ты, блять, до ужаса напугал меня. -я ходила вокруг парня и пристально смотрела на него, -Понимаешь что я чуть не откинулась? - в ответ я услышала лишь его смех. -Нисколько не смешно. 
-Да брось ты, круто же получилось. Зато я тебе сюрприз устроил.- Джонс приобнял меня и повел на кухню. - Лучше не парься, а покушай, -он поставил передо мной коробку с пиццей, - Жуй и не злись! 

На часах без десяти восемь.От выходки Джонса я уже отошла и почти не злюсь на этого придурка.Ну что с него взять.Хотел устроить сюрприз, который у него хреново вышел. 

Решив что в доме сидеть не хочу, я накинула на себя плед и вышла к озеру. 
Сейчас там очень красиво.Озеро тускло освещают несколько фонарей.Что было очень даже кстати.Без них, озеро было бы совсем не видно. Лебедей конечно не было, ведь уже вечер и сейчас рано темнеет, что мне безумно не нравится.

-Тебе не холодно? -парень присел рядом со мной на мост.
-Нет, я в порядке.-кивнув парню, я вновь стала изучать озеро глазами. 
-Знаешь, я не знаю что на меня нашло, и почему я вообще тут.Правда.Наверное потому что ты манишь меня.С самого первого дня нашего знакомства.Ты не такая как все.Это точно.Ты необыкновенная,таинственная что-ли.
-Слушай, если ты намекаешь на то, что я тебе нравлюсь, то лучше не стоит.Я все еще думаю о Джастине. Каждый божий день думаю о том, как он возвращается и все становится как раньше.
-Селена, он же мертв, как он может вернуться блять?
-Он жив. Для меня всегда будет живым.- слеза скатывалась по моей щеке, но я быстро вытерла ее рукавом кофты. 
-Ладно, все, понял.-он встал с моста и пошел в сторону дома.
 
Любая другая была бы на седьмом небе от счастья, что сам Джонс Квайет признался в симпатии. Ведь он один из красавчиков колледжа.Но сейчас как и прежде все мои мысли лишь о Бибере.Чертов придурок, как можно было так просто уйти из моей жизни?

На утро я проснулась как ни странно в отличном настроении. Это действительно странно, потому что с колледжем мой режим дня просто выматывает и не дает нормально жить.
Очень странно что сообщений от Джастина не было уже два дня. 

Приготовив завтрак, я не стала завтракать на кухне, а отправилась на веранду. От туда открывался чудный вид на соседние домики. Кто-то работал в саду, кто-то просто отдыхал на заднем дворе. Наблюдать за ними было довольно интересно, считая то, что работать в саду я не люблю, а отдых как раз для меня. Поэтому сразу после завтрака, я отправилась в свою комнату, переоделась в купальник и отправилась снова к озеру. 

Постелив плед на мостик, я удобно легла и нанесла на лицо крем от загара. Вы спросите, а смысл загорать? После моего загара, лицо обычно дико красное и ходить с ним невозможно. Поэтому я лучше буду в безопасности. 

От кого:"21Джастин21"
Кому:"Селена"
Завтра в 16:00 я заеду за тобой , никто об этом знать не должен. Х



SMS - for Justin Bieber (2 часть)Where stories live. Discover now