Начнем с предисловия.
С последней встречи с Джастином прошло полтора года.У него тур,а у меня университет.Сейчас я живу в общежитии Лос-Анджелеского университета.Если честно,то поступила я в него случайно.Я решила попробовать подать документы именно в этот университет, и меня приняли!Какое же у меня было счастье в тот момент.Иногда я не понимаю,встречаемся мы с ним или нет.Не бывает пар которые встречаются на расстоянии.Ну , или они есть , но я не верю в любовь на расстоянии.
Сегодня шестое ноября, 12:33 , и именно сейчас я решаюсь написать ему сообщение...От кого:Селена
"Привет"Нервы дают о себе знать.Мое сердце стучит как бешеное.
От кого:Джастин
"Привет"От кого:Селена
"Даже не спросишь как я?"От кого:Джастин
"Честно?Мне не интресно..."От кого:Селена
"Вот как. Ну ладно. Хотя подожди какое "ладно?" Нехрена не ладно! ТЫ ублюдок,я ждала твоего сообщения полтора года!А тебе не интересно?Если ты не помнишь,то мы встречаемся."От кого:Джастин
"Угомони себя.Мы с тобой не встречаемся!Запомни это!И не когда не встречались.Я врал тебе."И в этот момент мои глаза заслезились,и слезы вырвались наружу .
От кого:Селена
"Ага""Селена" заблокировала пользователя "Джастин"
Дни пролетали быстро.Целые дни я лежала на кровати. Не ходила не есть,не на занятия.
-Селена?Можно?-в дверном проеме появилась моя "одноклассница".
-Да,что-то случилось?-я подняла голову и посмотрела на Мону.
-Ты случилась.Что происходит?-она присела на край кровати.
-Не чего.
-Уверенна?Ты можешь мне рассказать что с тобой происходит.Мой рот на замке,не кому не расскажу.
-Извини,но сейчас не время. -я засунула голову под подушку и заснула.
Прошло пол месяца,и через пару дней декабрь,волшебное по истине время.Время когда можно украшать комнату,ставить елку.
Двадцать шестое ноября. 09:12 .
Сегодня я решила пойти на занятия.От кого:Мона
"Доброе утро.Сегодня идешь?"От кого:Селена
"Да иду."Заблокировав телефон,я положила его в задний карман джинс.Как только я взяла сумку,мой телефон завибрировал.Опять пишет Мона?
Взяв телефон в руки я увидела сообщение от неизвестного номера.
YOU ARE READING
SMS - for Justin Bieber (2 часть)
FanfictionПродолжение ПЕРВОЙ части) А что будет в этой части,смотри ниже ♥