-МОНА!Сколько можно?Пожалуйста, выйди из ванной уже!
-Да погоди ты.-услышала я в ответ.Супер, пропущу первую лекцию.
Спустя минут пятнадцать дверь ванной открывается,и в дверях появляться Мона с полотенцем на голове и с кремом на лице.
-Спасибо что хоть вышла.- схватив полотенце я забежала в ванную.Включив горячую воду, я поняла что её нет.Мона снова использовала всю воду.-Вау!Огромное спасибо подруга!Так я классно помылась.Просто супер, тебе так же советую помыться как-нибудь.-бросив полотенце на диван, я отправилась к шкафу, чтобы переодеться.
-Селена, я же не знала что всю воду израсходую.Прости!Можешь промыться в соседней комнате.У меня там знакомая, она без проблем даст воспользоваться душем.
-Нет, спасибо.Я на лекцию.-я помахала подруге, и выбежала в коридор колледжа.
С последней встречи с Джастином прошла неделя.И как же я надеюсь что все в порядке.Не Лил не Джастин не выходили со мной на связь.Я обеспокоена.
Время 19:45.
Я возвращаюсь обратно в комнату.На мой телефон приходит сообщение с текстом:
"Доброго вечера.Надеюсь что у тебя плохое настроение, потому что я собираюсь поднять его."
Сообщение анонимное.И я стала переживать ещё больше.Но в эту же секунду пришло ещё одно сообщение: "p.s Джастин"
Облегченно выдохнув, я радостная отправилась в комнату чтобы расслабиться и спокойно ответить на сообщение.Извеняюсь за долгое отсутствие.Так подучилось.Ибо я готовилась к экзаменам.И сегодня, когда я сдала русский, я решила выпустить эту главу!❤️
YOU ARE READING
SMS - for Justin Bieber (2 часть)
Fiksi PenggemarПродолжение ПЕРВОЙ части) А что будет в этой части,смотри ниже ♥