-Блять, да иди ты нахуй! - закричала брюнетка через всю гостиную
-Сама иди, дверь где знаешь?! - разъярённый, весь красный парень подошёл к девушке вплотную - Как тебя ещё земля держит?!.
-Молча! Она не жалуется, придурок! - оттолкнула от себя блондина и зашагала, по пути собирая свои вещи, брюнетка
-Что ты сказала?! За языком следи!
-Да пошёл бы ты, не тебе меня учить! - девушка уже запихивала последнюю вещь в свой рюкзак, как чья-то рука коснулась её талии...
-Ну прости, я был не прав... Может мы уладим это...недоразумение?..- произнёс он с пошлой улыбочкой
-Боже, меня сейчас стошнит! - крикнула брюнетка, после этого демонстративно показывая тошнотный рефлекс
-Мы всегда мирились так! Что сегодня случилось-то?!
-Ты, обычный мужлан, который думает только членом! И только о сексе!
-Раньше тебе это доставляло удовольствие, что не так сегодня?!
-Мне надоело... Я хочу нормальных, искренних, любящих отношений! - уже находясь в прихожей и надевая второй кроссовок кричала девушка, всё это время парень не отставал от неё
-С каких пор мы стали такими нежными?, раньше ты только и хотела что бы я, как следует тебя...- блондин не успел договорить, как был прерван...
-Это неправда!Хватит! Джей... Мне надоело... Нам нужно рас...-, но не успела договорить она, как её тоже перебили...
Блондин был выше девушки. Его рост составлял примерно два метра, когда её рост не доходил даже до ста восьмидесяти. Со стороны, когда они целовались это всегда выглядело нелепо.«Как такой высокий бугай-красавец полюбил такую маленькую дерзкую девчонку» - слышали они везде куда-бы ни приходили. И никто не знал, что это было отнюдь, не по любви...
Просто родители Джея были безумно богаты, а семья девушки тогда очень нуждалась в деньгах. И как хорошо получилось, что брюнетка встретила Джея на вечеринке. Тогда она ещё не знала какими средствами располагает её любимый. Но об этом уже знали её родители. «Только попробуй его бросить! Пока ты вместе с ним, у нас есть куча денег!» - указали ей родители, когда она в первый раз пришла к ним после ссоры с блондином. Эти слова не давали покоя девушке. Каждый раз, когда происходила ссора она вспоминала эти слова и каждый раз она прощала парню измены, ругательства в её адрес и многое другое, но сейчас... Когда он посмел изменить ей с какой-то перекачанной силиконом девицей из клуба в котором всегда и происходили все пьянки «любимого» она не выдержала, он переступил черту...Не дав договорить девушке парень быстро приблизился к ней и жадно поцеловал. Может где-то в глубине души он и любил её, но это было очень глубоко внутри, где-то под слоем пыли, наверно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не поймёт. Только ты...
Roman pour Adolescents-Ты, ведь понимаешь, что это не правильно? -А, как иначе?