3.•Любовь слепа•

2K 82 7
                                    

Регина побежала в гостиную.

Она ожидала увидеть, что угодно кроме этого.

Лори лежала на полу и била себя по щекам.
Закрыв глаза девушка со всей силы била себя по уже красный от боли ланитам.

-Лори, что ты делаешь?! Прекрати!
-Это плохо! Это неправильно! Она будет меня ругать! Я не хочу...- она начала постепенно отключаться
-Нет, нет, нет - села напротив неё брюнетка и поддержала девушку, ведь она чуть не ударилась головой о пол - Лори...Лори, проснись...

Регина начала трясти бедную девушку, но поняв, что она уже отрубилась остановилась. Она аккуратно положила Лори на кровать, а сама села рядом искренне волнуясь за самочувствие девушки. «Она...такая милая, когда спит...» - подумала Регина - «, а как оно - поцеловать девушку? Мы, ведь почти поцеловались тогда...» - пронеслось в голове у девушки, когда её взгляд остановился на губах Лори - «Нет, сейчас ей плохо. Она впустила меня к себе, помогла, я не могу поцеловать её, пока она спит! Это, в конце концов, не культурно!» - девушка не могла больше находится рядом с ней, рядом с этим рыжим комочком веснушек.

Регина поднялась с кровати и отправилась на кухню. Взяв тряпку она начала тщательно вытирать уже остывшую воду со стола. «Так, я до сих пор мокрая, надо что-то делать. Может надеть что-нибудь из гардероба Лори? Думаю она не обидится, ведь это она разлила на меня кипяток» - с этими словами брюнетка пошла искать какой-нибудь шкаф, но не найдя его в других комнатах решила зайти прихожую - «Это единственный шкаф в этой квартире». Регина открыла шкаф и увидела скудный набор вещей на каждый день. Четыре футболки, две кофты и пару джинс.
«Ну, думаю возьму эту» - подумала девушка и достала из шкафа белую футболку с красной надписью «Loser - Lover».
-Миленько, надо будет, как-нибудь, посмотреть «ОНО» - тихо произнесла Регина, смотря на своё отражение и кладя свою футболку на батарею. «Надо хоть квартиру осмотреть» - и с этими словами брюнетка вышла из прихожей и направилась в ванную.

Открыв кремовую дверь в нос сразу просочился яркий запах морского бриза.
-Фу, никогда не любила этот запах - тихо произнесла Регина закрывая за собой дверь.

Ванная была небольшая.
На полу тёмно-кремовая плитка, а на стенах и потолке белая штукатурка.
-Светло-кремовая раковина, светло-кремовый унитаз, светло-кремовая ванная, да даже светло-кремовый коврик на полу! - перечисляла содержимое ванны девушка - у неё тут все в кремовом цвете! Как она ещё дальтоником не стала!? Ну хоть что-то у неё не кремовое! - Регина посмотрела на кучу разноцветных флакончиков на раковине -Так-с, для лица, для лица, для рук, для лица, для тела, для волос, для волос, для волос,для рук, для ног - перечисляла брюнетка - у меня, конечно, побольше будет... было...- и с этими словами девушка вышла из ванны и направилась в гостиную.

Никто не поймёт. Только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя