Тихие всхлипы.
Рыдающая взахлёб девочка сидела на полу.
"Всё повторяется."
"Всё, как всегда."
"Ты одна."
"Никто не поможет."-Маленькая Лори опять осталась одна? Как грустно.Может лучше выбрать самый правильный выход, а Лори?
-Я ведь пыталась...- рыдала девушка еле выговаривая каждое слово
-Верно, ты пыталась, но ничего не вышло...Он совсем рядом, Лори...Просто дотянись до него и всё пройдёт...
-Я хотела начать всё с чистого листа...
-Это было глупое решение...Теперь есть только один выход прекратить это, верно?
-Она...Она больше не придёт?..
-Да, она больше видеть тебя не захочет...Знаешь, где она сейчас? Хочешь покажу тебе всю правду?Вдруг перед глазами Лори открывается такая картина:
Регина, та самая девушка, которая почти час назад была здесь, сейчас же сидит в кафе и мило общается с белокурым парнем. Вдруг она берёт его за руку и уводит из кафе.
Теперь они уже в спальне. Парень кидает девушку на кровать, попутно раздеваясь. В миг они уже раздеты и...-Нет! Нет, убери это! Зачем ты мне это всё показываешь?!
-А зачем ты смотришь?.. Л-о-о-о-р-р-и-и, твой час настал...В мгновении ока, к заплаканной девушке "подлетает" нож.
-Лори, ты не справишься. Ты же это понимаешь? Я хочу сделать тебе одолжение, ведь сама ты не осмелишься. Просто возьми его и всё...Дальше ты всё сама поймёшь.
Тоненькая бледная рука тянется к острому, как лезвие ножу.
-Молодец, девочка моя...
————
Регина бежала со всех ног подальше от этого ужасного парка.
Оступившись она чуть не упала, но кто-то успел подхватить её легкое дрожащее тело.
-Мисс, с вами всё в порядке? Вы не ушиблись?
-Нет, нет всё хорошо
-Точно? Вы от кого-то бежите?
-Нет, то есть да, но нет...- девушка ещё не успела разглядеть парня, который так трепетно волновался за неё
-Вам нужна помощь?
-Да...
-Пойдёмте в кафе, оно за углом, там и поговоримРегина поплелась за высоким парнем в капюшоне.
***
-Вы не ранены? - садясь за столик и снимая куртку поинтересовался парень
-Нет, нет, что вы...Только сейчас Регине удалось рассмотреть его.
Чёрные, как уголь волосы, перекликались с такими же глазами, бледная кожа, на вид ему было 27 лет, хотя его мудрый прищуренный взгляд говорил об обратном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не поймёт. Только ты...
Fiksi Remaja-Ты, ведь понимаешь, что это не правильно? -А, как иначе?