Первый и последний.

8.9K 382 47
                                    


    Чонгук тренировался и вспоминал вчерашний день. Всё вроде было как обычно, но мелкому казалось, что хён совсем не уделяет ему внимания. Чонгук только и видел как тот разговаривает с Чимином, лежит с Юнги, помогает Джину с уборкой, спасает Намджуна от нового погрома, танцует с Хосоком, но с Чонгуком он уже целую неделю ничего не делает. Он ему даже ни чем не помогает как другим!

- Глупый Тэхён хён. - сначала дебюта он мог называть Тэхёна по имени, но потом...  В каком году то это было? А! Точно это было во время съёмок Hwarang! Когда у Тэхёна появилась свободная минута, он приехал в общежитие. И потом случилось это:

- Тэхён ты сегодня свободен! Давай посмотрим аниме? - Чонгук смотрел на Тэхёна такими огромными кафейными глазами, что тот аж сглотнул.

- Нет Чонгук и прошу, зови меня хёном как и остальных.

- Почему? Раньше ты ничего против не имел!

- Просто ... Чон Чонгук мы уже взрослые и поэтому тебе нужно понять, что скоро тебе придётся называть меня хёном.

- Но!

- Я спать, спокойной ночи всем, пока!

И ушёл, а с того времени Чонгук и начал замечать перемены в хёне.
Да они улыбаются друг другу, обнимаются, смотрят фильмы и аниме, спят иногда вместе в одной кровати. Но нет больше поцелуев в нос, нет руки которая лохматила его голову. Нет больше Тэгуков, есть только Тэхён и Чонгук.

- Почему всё так? Почему я всё время чувствую ревность, даже тогда когда ты гладишь собаку? Просто Почему хён?

Это был первый и последний раз когда Чонгук улыбнулся. Каждый день все видели только серьёзный взгляд из под чёлки.
Даже сейчас когда прошло так много времени, когда во время съёмок Fake Love они сталкивались глазами, Тэхён видел только пустой взгляд напротив. Эта пустота была только для хёна, Тэхёна.

Это не смешно хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя