Я лежал на кровати, когда в мою комнату зашёл Тэхён.
- Чего тебе хён? - я даже специально поднялся с кровати и посмотрел на хёна.
- Чон Чонгук ты игноришь меня уже 2 года! Что случилось?
- Ничего хён не случилось. Я в порядке, - посмотрев на него и увидел как тот подходит ко мне ближе, - ты увидел мой игнор спустя два года?
- Нет, ещё тогда, после того вечера, когда я попросил тебя назвать меня "хён". - он стал подходить ещё ближе.
- Не слишком близко Тэ... Хён.
- А раньше тебя не смущало то, что я слишком близко. Скажи мне правду малыш: я тебе нравлюсь?
- Я тебе ничего не скажу, а теперь вали из мой комнаты, скоро Хосок хён придёт.
- Нет, его здесь не будет. - и довольная Чеширская улыбка.
- Что?
- Он с Юнги хёном так, что нам никто не помешает.
- Нет никаких "нас"! - моё сердце быстро билось, лицо было пунцово красным. Он слишком близко, чувствую его дыхания на своих губах!
- Есть. Ты же меня любишь.
- Я то да, а ты то нет! - сообразив, что я только что сказал, выдал протяжное: ой...
- Вот видишь, но я тебя тоже люблю малыш. И чего сразу не поговорить то а?
- Я ничем тебе не обязан! Сам мог подойти и поговорить, ты, что вообще ничего не замечал?
- Я не мог, как раз таки потому что замечал, прости.
- ...
- Я ждал когда это сделаешь ты.
Мир Чонгука разрушился полностью в тот момент, когда Тэхён поцеловал его.
Мир, который он держал два года, стал руинами, а потом снова восстановился.- Меня щя вырвет! Чимин перестань читать это! Фу блин... - показательно вытянув язык в отвращение, Юнги смешно хрюкнул носом.
- Юнги ты такой милашка когда краснеешь! - полез к старшему Джей Хоуп.
- Хосок убрал от меня свои клешни!
И довольный Пак Чимин, который снимает всё это на камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не смешно хён
RomanceЧонгуку кажется, что хён не одалживает ему должного внимания. А так ли это?