На дворе 2019 год, а в душе всё тот же тринадцатый. Чонгук смотрит как тает лёд, как бежит ручей, подгоняемый ветром. Он смотрит на парней и думает, что те очень счастливы получив долгожданный отдых.
Но он не видит Тэхёна. Тот на съёмках нового фильма "Fever".
Почему фильм назвали лихорадка, он конечно не понимает, но то, что его парень будет целовать какую-то деваху в губы, очень сильно бесит. Эти весенние выходные он хотел провести вместе с ним, но из-за глупого фильма...- Хэй Чонгук! Иди к нам, хватит на ручей пялится! - крикнул тому Чимин и он сразу же встал. Он помнить как они с Тэхёном признались им, что встречаются, а те всего лишь посмеялись, после чего Юнги выдал: - А мы думали, что вы уже с 14 года вместе. Про вас такие фанфики пишут, что Чимин не устоял и тоже начал писать!
Да именно с 2014 года они стали нормально общаться, а потом Чонгук плавно взлетел не туда. Тэхён в жизни Чона изменил всё и последний очень рад этому, но это не изменяет того факта, что сейчас Чонгук готов всё на своём пути снести и забрать своего Тэ от поцелуев с той девушкой.
Был уже вечер когда парни с пикника вернулись в общагу. Настроение Чонгука поднялось выше плинтуса всего лишь на 5%, но когда он увидел Тэхёна на своей кровати то, эти самые пять процентов стали сто.
- Я очень рад тебя конечно видеть, но я обижен на тебя.
- Ну что опять?
- Что опять хён? - воскликнул Чон и сел на колени Тэ. - Ты целовался с тобой бабой, у которой слюни на тебя текут с прошлого года!
- Успокойся, Соён ничего на меня не имеет. Тем более я думаю, что фильм тебе понравится, - подмигнул Ким и повалил Чонгука на кровать, оседлав того, - у тебя весенние обострение?
- Отпусти меня! И это у тебя обострение!!
- Хотя нет, - будто не слыша крики своего парня, Ким продолжил, - у тебя весенняя лихорадка!
- Чё?
- Ничего. - заткнул поцелуем мелкого Тэхён и Чонгук почувствовал вкус алкоголя.
- Ты пил?! - возмущённо воскликнул парень, - ты же обещал не пить! А я то думал, чего это ты такой смелый сегодня?
- Ой да заткнись ты, - и снова поцелуй, только такой от которых не бабочки в животе, а настоящий морской узел, - люблю тебя кролик.
- И я тебя.
И бедные парни которые слышали стоны, но Юнги и Чимину повезло. В студия Шуги была звукоизоляция.
А вот Хосок всё же не вытерпел и сбежал к Чанёлю из ЕХО и вернётся он видимо только к утру.
Хех, бедные Джин и Джун...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не смешно хён
RomanceЧонгуку кажется, что хён не одалживает ему должного внимания. А так ли это?