Глава 2

50 3 0
                                    

Pov Джин - Хо
Мы наконец то разбудили Шин, Ли и Мей. Вот же какие сони. Мы все сели кто куда ну не обошлось и без драк ведь это мы. После чего мы увидели семь парней которые сидели и наблюдали за этим. Хм лица у них знакомые. Где же я их видела? По лицам других участниц можно было понятно что у них в голове такие же вопросы.
Pov автор.
Две группы сидели друг на против друга и пристально осматривали друг друга. Эту гнетущую тишину решала исправить самая младшая Лин.

- Можно спроси но кто вы? Обратилась она к парням.

- Мы BTS, а ты что нас не узнала? Спросил парень с черными волосами.

- А мы то думаем почему рожи такие знакомые. Сказали Шин и Мей.

- Может не надо так говорить нашим гостям такие слова. Сказала менеджер. Давай те я вам представлю менеджера. Это девушка с темными волосами среднего роста. Ей 24 лет. Её завут Ли.

- Кстати менеджер а что за важные дела из за которых мы не проехали отдыхать? Спросила Джин - хо.

- Сейчас всё расскажу. Сказала она.

- И так наши компании решили зделать большой проект. Это будет маштабное телешоу. Он поможет вам стать ещё известнее особенно вам. Она посмотрела на девочек.

- Ну? Спросила Хао.

- Что ну?

- Про что будет оно? Понятней задала вопрос Хао.

- Ну вы будете жить в одном доме и за каждым вашем шагом будут следить.

- А как мытся?! Задала вопрос Лин.

- Нет конечно же за эти следить не будут.

- А давайте попьем чай? Предложила Джин - хо увидев то что группы ну ни как не хотели между собой.

- Давайте представится. Лан увидев как пытается её подруга что бы они пообщались. - Я Лан.

- Я Хао.

- Я Лин.

-Я Джин - хо.

- Лин.

- Мей.

- Шин.

- Ой ребята мне нужно бежать вы тут пообщайтесь.  А девочки ещё я вам скину SMS где будет написано когда вы переезжает и куда. Сказала менеджер и быстро убежала.
**************************
Привет. Ну вот продолжение.



Живя с BTSWhere stories live. Discover now