Глава 1

77 4 0
                                    

Pov автор.

Час дня. В это время летом особенно жарко. Светит солнце. Летают птицы. И за окном слышится шум города. Это уже привычно для наших героинь. Ведь они живут в столице. 

Семь девушек сидело за большим столом и что то шумно обсуждали.

- Нет мы поедим в Америку. Повышенным голосом сказала девушка с ярко синимы волосами.

-Нет в Тайланд. В ответ девушке прокричала девушка с бледно - розовыми волосами.

- Я хочу в Испанию. Сказала девушка с красными волосами.

- Девочки давайте не будем сорится и проведём ... Девушку с Желтыми волосами прервал телефонный звонок.

- Девочки менеджер звонит. Сказала девушка с бледно - фиолетовыми волосами. Она включила на громкую связь.

- Девочки поездка отменяется. Сказал голос из телефона.

- За что? Почему? Всмысле? Стали возмущаться девушки.

- У нас есть важное дело и сегодня у нас будут гости.

- Какие важные дела? Какие гости? Что может быть важнее летней поездки? Новые вопросы посыпались со стороны девушек.

- Когдя я приеду то всё расскажу, а сейчас быстро прибераться.

- Ну и где мы так провинились? Проныли девушки в один голос.

Они ещё что хотели спросить у менеджера, но она уже отключилась.

Где то через минут 20 они решили кто где будет прибераться.
Получилось так:
Ну кухне прибераться - Ли и Хао
В зале для тренировки - Лин и Мей
В гостиной- Джин - хо, Шин и Лан.
Через 1 час все было чисто.
Все девушки упали на пол из за усталости.

- Да что бы я ещё брибератся решила да ни за что в жизне. Сделала вывод Шин.

- Я с тобой согласна. Ответила Мей.

- Мы тоже. Ответили другие в ответ.

Все они лежали и думали о своём. Ни кто из них не хотел нечего говорить и сейчас им нравится эта спокойная отмосфера.

Через некоторое время по комнате разносили не громкие сопения девушек. Это не удивительно ведь они очень устали после недавнего выступления.

Через минут 30.
Ключи стали открывать дверь. Дверь открылась и в комнату. Зашла девушки и семь парней. Девушка позвала наших героинь но ей ни кто не отозвался. Она сняла обувь и сказала парням разутся и идти с ней в гостиную.
Они заходят в гостиную и видят картину маслом 7 девушек спят на полу и тихонько сопят.

- Эх умчались бедные. Сказала девушка. - Вы присаживайтесь я их сейчас разбужу. Она пошла их будить. Джин - хо и Хао проснулись быстро. Они стали помогать будить остальных. Лан и Лин проснулись с небольшим ворчание но всетаки встали. Но вот с Ли, Шин и Мей пришлось повозился ведь они никак не хотели вставать.

____________________________
Ребят, вот 2 глава надеюсь этот фанфик вам понравится.  ~(^_^)~

Живя с BTSWhere stories live. Discover now