Глава 4

37 4 1
                                    

Вот мы уже дошли до магазина. Хорошо что здесь мало людей. Большинство пожилые люди так что здесь нас не должны узнать. Я быстро стала набирать продукты в тележку.
- Эй, Шин, а можно задать вопрос?. Спросил идущий позади меня Чимин.

- Задавай. Ответила я кладя в тележку сок.

- А расскажи мне о вашей группе.

- Это вроде не вопрос ну ладно сейчас всё расскажу.
Вообще наша группа дебютировали с питью участницами. Это были Джин -хо, Лан, Ли, Хао, Лин. Но потом через год мы с Мэй присоединились.

- Спасибо что рассказала.

- Да не за что.

Вот мы уже подошли к кассе. В итоге продуктов у нас вышло на три пакета. Чимин нес два, а я один. По дороге мы разговаривали обо всём.

Я открываю дверь мы с Чимином зашли и тут я слышу пьяные голоса."Когда они успели наклюкаться" подумала я.

-Мы пришли. Прокричала я.

Нас встречать пришла Джин - хо.

- Вы пришли.

- Что вы там делаете? Спросил Чимин.

- И когда успели напится? Добавила я попутно снимая обувь.

- Мы в карты играем на выпивание.

- Понятно теперь вам что то к чаю не надо. Сказала я и мы с Чимином пошли на кухню раскладывать продукты.

- Блин, я соль забыла. Проныла я.

- Давай я схожу? Спросил Чимин.

- Нет я сама схожу ты это иди тоже в карты поиграй.

- Ладно. Сказав это он ушёл.

Я быстро всё оставшиеся продукты убрала по местам и пошла обратно в магазин.

Pov Мей

После того как Шин и Чимин ушли в магазин. Я предложила поиграть в карты.

- Мне кажется что просто в карты скучно. Ответил на предложение Юнги вроде его так зовут.

- Тогда давайте на выпивание. Предложила Лан.
Все согласились.
Прошло всего не чего, а все уже были пьяные. Либо все просто сильно хотели выпить порицание плохо играют третьего не дано.
Вот я слышу что пришли Шин и Чимин. Джин- Хо побежала их встречать понятно она запнулась о плед который валялся на полу. Но её успел поймать Джин. Она его по благодарила и побежала встречать наших гулящих. Ведь где они шлялись час веди магазин находится в 10 минуту ходьбы от нас.
Вот в комнату заходит Чимин.
- А где ты потерял Шин? Спросила я с сарказмом.
- А она соль забыла вот обратно в магазин ушла. Сказал мне он.
- Ну понятно.
Дальше мы опять начали играть в карты. Мы уже у спели случайно разбить вазу ну не мы, а Джун. Потом мы окончательно спросили Лан. Теперь она ведет полетический разговор с кактус Шин. А да совсем забыла сказать что Шин уже пришла и сейчас мы с ней сидели и разрисовавали лицо Юнги пока он спит.

----------------------------------------
Вот продолжение простите что так долго.
Надеюсь вам понравится.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 25, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Живя с BTSWhere stories live. Discover now