Глава 3

41 4 0
                                    

Pov Лан
Как только менеджер убежала мы стали переваривать полученную информацию. Но всю эту операцию прервал один из участичкой этой группы.

- Давайте теперь мы представимся, я Техен.

- Джин.

-Чимин.

- Хосок.

- Чонгук.

-Намджун.

-Юнги.

- Приятно познакомится. Ответила Джин - хо.

- Нам тоже. Ей ответил Джин.

И тут настала гнятущяю тишина. Мне интересно почему на вечно веселая троитца молчит ( Шин, Мей, Ли). Ведь во всех таких беседах их только и слышно. Может что - нибудь сказать? Только вот что? Или не стоит? Но мои мысли прервала речь Хао.

- Может выпьем чай? Обратилась она ко всем. Все вместе покачали в знак согласия в том числе и я.

- Хао, у нас если не большая проблемка у нас нечего нет к чаю. Сказала ей Лин.

- Почему нету? И она обвела всех девочек взглядом.

И тут я заметила как Шин не заметно пытается уйти.

- Шин, ты съела всё? Спросила её Хао.

-Нет не я. Сказала она.

-А кто тогда? Ну если я найду этого человеки то ему точно не поздоровится. Сказала Хао с сарказмом и посмотрела на Шин.

-Ладно щас схожу коплю что-нибудь. Сказала Шин.

-Тогда купи ещё продуктов. 

-Как я это до дома дотащу. Проныла Шин. Ведь она знала сколько наду будет тащить.

-Давай я помогу? В их разговор влез Чимин.

-Правда? Давай. Подожди я сейчас оденусь.

-Хорошо.

И Шин убежала в свою комнату. Через 5 минут она прибежала обратно и утащила с собой Чимина.

-А что мы сейчас делать будем? Спросил Юнги.

-У меня предложение давайте сыграем в карты на желания. Сказала Мей.

Pov Шин.

Мы шли. Я тянула за собой Чимина потому что я хотела быстро сходить в магазин и прийти, а он плетётся как черепаха. Вдруг я запнулась об свою ногу (я не я если не запнусь об свою ногу). И тут чьи то руки поймали меня. 

-Надо осторожнеё ходить. Сказал Чимин смотря на меня.

- но, но, хорошо. Я быстра выбралась из его хватки и отвернулась.

Блин почему я покраснела ааа. Я пошла быстрым шагом.

_____________________________________________________________________________

Ребята вот продолжение как и обещала.


Живя с BTSWhere stories live. Discover now