«т/и работает девушкой из эскорта»
Хен-Лайн.
Jin:
Свою профессию, ты начала в 18 лет. Тебе были нужны деньги, и ты решилась на это. Джин, был твоим другом детства, у вас не было секретов. Но ты скрывала от него это, как бы тебе, не было стыдно. Но в один момент, тебе понадобилась его помощь. Мужчина хотел успокоить нервы, ты слышала о случаях, что некоторые соглашались. Быстро написав Джину чтоб, он помог тебе. На что, он попросил только адресс, и вот сейчас ты сидишь в его машине. Тишина давила тебе на уши, и первый прервал ее Джин.
— т/и, почему раньше не сказала? А если, он бы что-то сделал? — ты просто сидела, и молчала, — Прости, просто. — ты хотела договорить, но Джин не дал, — Что просто?! т/и знай, я готов тебе помочь. Только попроси! — тебе стало как-то легко, и спокойно на душе. После слов Джина, — Спасибо.
Suga:
Тебе позвонили, и сказали сопровождать человека, на встречу в другую страну. Ты была даже рада, съездить с кем-то в другой город. К тому же тебе платят, за это! Поехав в аэропорт, ты спокойно вышла из такси.
Зайдя в здание, ты впала, в легкий ступор. Перед тобой стоял, твой дноклассник, который получает все, благодаря своему отцу, и не секрет что скоро, он овладеет всей компанией, своего отца.
— О! т/и, рад встречи. Надеюсь ты не забудешь, эту поездку. — облизнув губы, он взял тебя за талию. И повел к самолету, тебе как можно быстрее, хотелось поехать домой.
Jhope:
Хоть это и не входила, в твои услуги. Но тебя попросили, притворится девушкой, для семейного ужина. Ты была даже удивлена этому, но ты решила помочь парню.
Вы сидели за столом, и мило общались. Тебе пришлось, за неделю до ужина, встречается с Хосоком. Чтобы узнать, про него много чего.
— т/и, спасибо! Если бы не ты, я не знаю что бы было. — после ужина Хосок благодарил тебя, — Хосок, всегда пожалуйста! Если нужна помощь, то звони. — ты хотела уже уйти, но Хосок схватил тебя за руку. — т/и, у меня ещё одна просьба. Останься, прошу. — ты не знала.что ответить, ведь работа будет мешать отношениям. Поэтому ты решила, что вы останетесь друзьями.
Rm:
Интим услуги, у вас были не редкостью. И сейчас, ты лежишь на кровати в дорогущем отеле. Вроде ты просто, ехала на курорт с заказчиком. Но кто знал, что Намджун, подсыпет виагры в твой коктейль. Сейчас его руки, ласкают тебя. Тебе на столько приятно, но что-то или кто-то, мешает вам. И Намджуну приходиться оставить тебя, в отеле.
Ты понимаешь, что надо это остановить. Ты вспоминаешь, слова и/п, который говорил что к хорошему, это не приведёт.
Быстро собирая вещи, ты покидаешь отель. Но нельзя забывать, если Джун хочет, то он это получит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Драбблы - Реакции // БТС //
Historia CortaТут вы сможете почитать, короткие истории. И реакции мемберов, на разные вещи. Вы можете делать заказы! Надеюсь вам понравится)