"Привет! Я знаю что мы с тобой уже не общаемся, но я пишу это письмо.
Ведь никто не запрещал писать? Уже как 4 года ты оборвал со мной связи, много что поменялось город, люди, магазины, я…
Это письмо… будет не о чём. Так много всего накопилось, и в этом письме будет собрано всё! От начала до конца.
Наверно думаешь, зачем я пишу тебе? Я ведь даже не знаю, получишь ты его или нет. Может просто выкинешь, когда увидишь моё имя? Ну иди откроешь и прочитаешь?
Если ты его всё таки читаешь то я рада, ведь это значит что тебе не наплевать? Тебе интересно что со мной? И как я себя чувствую?
Знаешь в тот день, я поняла много чего. И поставила правильные мечты, как ты и говорил… Теперь у меня другой взгляд на жизнь, схожий с твоим.
Ты всегда был противен ко всем, кроме меня, ты всегда говорил какой это мир грязный, и испорченный…
Теперь я ко всем противна, даже к себе. Смотря в зеркало я вижу ужасную, худую, бледную девушку. Которая не может постоять за себя.
Иногда я сижу и думаю, а может у тебя другая? И ты забыл про меня? Забыл как пятно прошлого? И сейчас просто напоминаю о себе, если это так… То не читай его, выброси, сожги его! Думай о своей девушке, а не обо мне.
Я тоже старалась забыть, честно… Но не могу! Изо всех сил! Но не могу.
Юнги…
Помнишь наши вечера? Когда мы сидели вместе, в гостиной. Пили чай, и наслаждались компанией друг друга? Я всегда из вспоминаю, иногда кажется что ты здесь. Слышен твой смех, твой запах…
Я схожу с ума!
Юнги, знай я до сих пор люблю тебя! И буду любить.
Прощай Мин Юнги.
Твоя Т/и"Дочитав письмо, молодой человек вытер слёзы. Посмотрел на небо, и тихо прошептал…
— Прости что я ушёл, и оставил одну…
Какая же ирония, это письмо пришло ему после твоих похорон. А написано оно за неделю до твоей смерти.
Сидя на скамейке около твоей могилы, Юнги вспоминает те вечера. Когда вы были счастливы но, как жить понимая что любимого человека нету?
Юнги тоже не може понять…
Поэтому спокойно сев в машину, он с разгону врежется в стену. Чтобы встретится с тобой, и может там вы будите счастливы(?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Драбблы - Реакции // БТС //
Historia CortaТут вы сможете почитать, короткие истории. И реакции мемберов, на разные вещи. Вы можете делать заказы! Надеюсь вам понравится)