— Мама! Познакомся, это Т/и — маленький мальчик указывает в пустой угол, куда с ужасом смотрит мать ребенка, — Дорогой, а как вы познакомились? — мать аккуратно подошла к сыну, который рассказывал историю в пустой тёмный угол.
— А? Я когда гулял вечером то увидел её около леса! Вот мы с ней начали играть каждыый день! — мальчик отвернулся от матери, и продолжил общение с другом.
* Наши дни *
Свежий воздух, после 3-ёх часового разговора с психологом. Мать парня не могла успокоится после того случая, и водила его в разные больницы, к психиаторам. Пока к 12 лет он не перестал разговаривать с воздухом, сейчас он вырос но помнит тот последний разговор с Т/и
* Летнее утро, 12 день рождения Тэхена *
— С днем рождения! — милая девочка поздравляет Тэхена, даря ему милую открытку, — Спасибо! Я очень рад что ты не забыла! — Тэ лучезарно улыбается девочка, пока та делает венок их цветов.
— Я слышала разговор твоей матери, с отцом. Если ты продолжишь со мной общаться, то тебя заберут мужчины в халатах.
Девочка не вольно пустила слезу, но как (?) Она не настоящая, или нет?
— Я тоже слышал, — Тэхен отпустил голову, чтобы Т/и не видела его слёз, — Прости Тэ, мне пора. — девочка встала и ушла, Тэхен старался её найти, но всё бесцельно.
* Наши дни *
Дойдя жо дома, Тэхен снял обувь и сел на кровать. Держа в руках ту открытку, которую ему подарила милая девочка. Которая заняла место в его сердце.
Открыв открытку Тэхен начал читать её, сдерживая слёзы.
“ Дорого Тэхен, тебе уже 12 лет! Я за тебя очень рада, ты был хорошим другой, собеседником, и лучшим в игре прятки!
Я хочу чтоб в твоей жизни было всё хорошо, и поэтому я ухожу. Когда мы встретимся опять,ты занял особое место в моём серде, а пока живи счастливо!
С днём рождения Тэ-Тэ! *
Убрав открытку на стол, парень встал с кровати и понял что есть ему нечего.
Выйдя из квартиры Тэхен не медля вышел из квартры, и направился в магазин.
Дорога заняла около 10 минут, в дали виднелась вывеска магазина. Но тут он замечает очень знакомый силуэт, и неожиданно девушка поворачивает и мило улыбается Тэхену.
Тэхен стаял на месте, боясь даже моргнуть. Кажется ему ли это? Пока он думал девушка подошла к нему, и прошептала то что он так давно хотел услышать.
— Я вернулась, и уже навсегда. — Тэхен тут же обнимает её, в нем почти нечего не изменилось. Тот эе голос, та же улыбка.
— Боже! Это ты! Это правда ты! Настоящая! — он не мог остановиться, ведь он может теперь её обнять. Ведь раньше он не мог...
— Тэ, я люблю тебя… — девушка тихо прошептала эти слова, и тут же её губя накрывают другие.
Сколько они там еще стояли никто не знает, но зато теперь они вместе и никто им не помешает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Драбблы - Реакции // БТС //
Short StoryТут вы сможете почитать, короткие истории. И реакции мемберов, на разные вещи. Вы можете делать заказы! Надеюсь вам понравится)