•Красавица•

596 15 0
                                    

— Смотри куда прешь кобыла! — смех всех сторон, и я лежащая на полу. Вся в столовой еде, встать мне помогает мне подруга. И быстро уводит в туалет.

В туалете Лиса помогает смыть обед с блузки, быть изгоем ужасно. Но я привыкла, в нашей школе главное красота, на душу человека не смотрят.

Как говорится у нас, чем больше грудь, тем больше внимания… Но я не вхожу в таких людей, весить почти 100 кг, ужасно! Вещи не нализают, люди проходят смеются.

А дома всегда успокоят, но это не всегда успокаивает. Иногда даже, этого мало. Но вот уже заканчивается учебный год, и буду браться за себя. И стараться похудеть!

Войдя в класс, слышны опять издевки в мою сторону. Кто-то ставит подножку, и я грохаюсь на пол. Слышен смех учеников, даже учитель начал смеяться!

— Ну что ты Дженни, аккуратнее надо быть. А то на кого-то упадешь ещё! — взяв вещи, и покинув класс. Я просто ушла домой, наплевать что будут проблемы! Я не могу это терпеть.

Как только моя нога ступила порог дома, я объявила голодовку. Выбросив почти всё, я начала есть только огурцы, и пить воду!

— Ну посмотрим кто будет лучше!

И вот уже конец каникул, выбрав наряд в школу. И с высоко поднятой головой, я выходу из дому. И надвегаюсь в школу, уже не терпится увидеть лица одноклассников!

Зайдя в здание школы, были слышны комплименты в мой адрес, от противоположного пола. Как и от другого…

Зайдя в класс, на меня смотрела 25 пар глаз. Учитель подорвался с места, и начал свою речь.

— Здравствуйте! Пожалуйста представтесь классу! — неужели я так изменилась?

— Зачем? Ведь меня все знают! Ким Дженни! — от последних слов, у всех просто отвисла челюсть. Дойдя до своего места, в класс постучался кто-то. И в ту же секунду вашел парень. Очень симпатичный и высокий, его карие глаза так и сводили сума!

— Здравствуйте! Я Ким Намджун, с этого года учусь с вами. Надеюсь мы подружимся! — почти весь урок я смотрела на него. Назвать это любовью возможно нельзя, но я чувствую к нему привязанность. Я была настроена решительна с ним поговорить.

Но не после урока, не через день, и месяц. Я не смогла с ним поговорить, около него всегда были девушки. И как то решительность падала, а Лиса поддерживала, и почти умоляла меня с ним поговорить.

И всё таки этот день настал. Я подошла к нему, и начала разговор.

— Привет Намджун! — мило сказал я, он одарил меня улыбкой. И ответил, — Привет! Ты Дженни, верно? — он даже знает как меня зовут! — Да Дженни! Я тебе тут сказать хотела, ты мне… — но не успев договорить, подбегает Сольджи, нависает на нём. И целует в губы…

— Джун сколько можно ждать! Пошли — на что Намджун ответил что щас будет, и продолжил, — Так что ты хотела? — меня просто током прошибло, было так поршиво от этого! — Ты мне… Ты мне поможешь с Английским? А то трудно… — пришлось соврать, ради своего блага, —Да конечно! Давай до встречи!

Он начал отходить, как тут же ко мне подошла Сольджи, с грозным взглядом. От него аж мурашки по коже!

— Слушай сюда! Намджун мой! И он любит меня! Не смей к нему подходить, ты поняла? Жируха !! — слезы потекли по моим щекам. Выбежав из школы, мне пришлось столкнуться с Джуном. Он был в немом шоке, от моего состояния…

— Дженни! Что случилось? — промолчав я просто убежала домой.

Неужели я толстая? Может она права? Чтоб меня точно заметили, я опять начала худеть. Истощала себя как могла, я была как живой скелет, все смотрели на меня с сожалением.

Мой организм не выдержал, и во время урока. Я потеряла сознание, и проснулась уже в палате. Как попала сюда, не помню.

Помню как кто-то кричал, что вызвали скорую. Как кто-то уже плакал, и как Джун просил меня открыть глаза.

И сейчас он сидит перед мной, весь уставший, спит на кресле. Но тут же открывает глаза, и налитает на меня с обнимашками.

— Ты очнулась я так рад! Я… — дальше нечего не слышала, Глаза опять закрывались. А Джун уже что-то кричал, и тут тьма поглатила меня.

В палате был слышен только писк аппарата, плачь парня. И лежало мертвое тело, молодой девушки. Которая просто хотела походить, на школьных красавиц…

//Драбблы - Реакции // БТС //Место, где живут истории. Откройте их для себя