- Думаешь, он вернулся ради тебя? - спрашивает Дженни, сидящая рядом подруга.
Хороший вопрос, на которого ответа у меня нет. Сидя на подоконнике, я сверлю взглядом пустоту и стараюсь не думать. Не может быть, что он вернулся ради меня. Прошло два года. Два, чёрт возьми, долгих года! А он соизволил вернуться. Неужели вспомнил про свою родную страну? Что, там в Америке не ужился?
Я уныло вздыхаю и окидываю взглядом просторный класс, забитый битком людьми, которые сразу загудели, услышав новости про Чонгука, который прилетел обратно. Чонгук... Мой давний приятель, друг, опора в трудные моменты. Со средней школы мы были не разлей вода. Это даже звучит смешно, учитывая, какая у него теперь репутация и какая у меня. А сейчас мне даже представить страшно, что он меня забыл. Лишь из-за злости я пытаюсь не отчаяться и не пойти в уборную, чтобы поплакаться в объятиях подруги, хотя очень хочется. Лучше уж ненавидеть, чем страдать. Пусть это и наигранно.
Хосок, близкий друг Чонгука, или уже нет, впрочем неважно, загорелся желанием увидеть его первым и поэтому встал прямо перед входом. Почему они толпятся внутри, а не снаружи? Да, потому что Хосок запретил наружу, хотел устроить сюрприз. Тупой сюрприз, раз уж все знают, что Чонгук возвратился. Пусть Хосок тот ещё идиот, но я ему завидую. Вон, Чонгук ему звонил, СМС-ки отправлял, а мне... Даже подавно слышать.
Чонгук стал известным среди нашей школы, потому что он выиграл конкурс в знаменитой Академии Танцев, что находился в Лос-Анджелесе. Его показали по телевизору один раз и уже вся школа знает. Я, если честно, горжусь. Пусть мы и не общаемся уже, всё равно горжусь им! Два года назад его никто не знал в этой школе. Мы одни неприметными ходили по школе, не считая Хосока и Дженни, что вливались в нашу компанию. А сейчас он уже звезда. Пусть Хосок переувеличивает, считая его айдолом, но он всё также звезда в этой элитной школе.
- Дамы и господа! Представляю вам звезду мирового масштаба, покорившего сердца девушек... - Хосок радостно завопил, окидывая взглядом одноклассниц вокруг. Те лишь глаза закатили, выслушивая его речь с одним лишь "замолкни уже". Он быстро запрыгнул на стол и вообразил позу делового ведущего, держащего в руках микрофон, - ...и некоторых парней!
- Йа, что ты несёшь?! - прокричал кто-то с задней парты. Была перемена и ученики собрались в круг, чтобы поприветствовать одноклассника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулся ради тебя
FanfictionМ-да, он уже такой взрослый и не тот мальчишка, которого я помню. Теперь он даже выше меня стал, а раньше мы были одного роста. На подкачанном теле теперь красовалась модная дорогая одежда, а не те лохмотья, которые я помню, в виде рваных и потрёпан...