Дженни сидела напротив и слушала мой рассказ, после обзывая парня, столкнувшего меня, всеми возможными плохими словами, но после заулыбалась, услышав, что меня спас Чонгук, а точнее, что я опозорилась. Через открытую дверь в гостиную начали переселяться гости, и они включили телевизор. Мы с подругой сидели на кухне. С волос до сих пор стекала вода и я пыталась согреться, держа горячий бокал чая с двух сторон руками. Послышался шум и кто-то в гостиной завопил про джойстик и игры. Я увидела, как Чонгук плюхнулся с кем-то на диван с широкой улыбкой и они начали спорить насчёт игры.
— Ты заметно улучшился, чёрт. А раньше всегда я выигрывал, — ухмыльнулся соперник, проигрывая Чону, — Кто-нибудь будет ещё играть? Есть кто смелый?
Все замолчали и я вдруг подумала, смогу ли его выиграть?
— Я сыграю, — рука невольно поднялась и я поздно поняла происходящее. А ноги уже понесли в гостиную, где находилось около десяти его друзей.
— Какую игру? — спрашивает тот же.
— Гонки.
Некоторые начали на меня озираться и шептаться, что не выиграть мне звезду школы. Они-то не знают, что я знаю все слабости Чонгука в игре. Отлично этим по-пользуюсь. Я не стала смотреть на соперника, не интересно уже была его реакция. Не хочу. Чтобы ни было, я просто выиграю и уйду. Делать больше здесь мне нечего. Надо только Дженни Ким как-нибудь уговорить и утащить. Плохой была идея — прийти сюда. Я же ничего не ждала? Верно, мне уже плевать.
Удобно устраиваясь на диване, я взяла джойстик, уголком глаз посмотрев на Чонгука рядом. Он был абсолют в спокойствии. И меня это раздражало. Почему я начинаю нервничать?! Неужто из-за того, что мы находимся на одном диване? Или же я просто боялась проиграть? Не выбрав одно из двух, я запустила игру, нажимая на play.
Три...
Два...
Я посмотрела прямиком на Чонгука, чтобы понять, что он неимоверно красивый...
Один. Я тормознула, отвлекшись и пропустила Чонгука вперёд. Сзади послышались смешки. Боже, с ума сойти можно. Сердцебиение участилось и с рук начал соскальзывать джойстик.
— Давай на желание, — вдруг произнёс Чонгук.
— Хорошо, — голос слегка задрожал.
Через три круга, я обогнала его и выиграла, но внутри никакой победы не ощущалось, пусть мне и хлопают. Я знала, что выиграю, ведь в гонках я его постоянно раньше побеждала. И он знал — это было понятно ещё тогда, когда Чонгук предложил на желание. Но зачем? Это становилось для меня загадкой. Все начали наигранно мне аплодировать, а кто-то и присвистывать. Я лишь усилием не позволила глазам закатиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулся ради тебя
FanfictionМ-да, он уже такой взрослый и не тот мальчишка, которого я помню. Теперь он даже выше меня стал, а раньше мы были одного роста. На подкачанном теле теперь красовалась модная дорогая одежда, а не те лохмотья, которые я помню, в виде рваных и потрёпан...