4

3.6K 242 54
                                    

— Прости, — произнёс он.

Это прозвучало, будто он извинялся не только за нарушенное личное пространство, а за всё. Вот буквально за всё время, что его не было. Я понимала Чонгука буквально с двух слов, с его движений, с его взгляда, с характера, поведении. Он для меня, как открытая книга. А я? Он видит, что я уже?..

— Отпусти, — сказала я, и парень резко притянул меня к себе, разворачивая и обнимая крепко. Так мы обнимались в аэропорту, когда он летел в США. Будто на самый прощальный.

Почему сейчас?! Почему слезам нужно было вылиться именно сейчас? Почему они так опоздали? Почему именно перед ним? Что за чертовщина...

— Я всё время думал лишь о тебе, — признался Чонгук.

— Не надо, ты рушишь построенное годами, — сквозь горечь проговорила я, чуть приподнимая руки на попытке обнять в ответ, но после отпустила, — Ты разрушил черту. Я идиотка, повелась, ты-то куда?

— Потому что я тоже идиот. И уже давно.

— Ч-чего? — проговорила я от шока и отстранилась, посмотрев в глаза.

— Я стал идиотом давно, ещё в средней школе.

— Но к-как? — я до сих пор не верила. Все эти года я ему нравилась? — А почему не отвечал на звонки? Не присылал ответ? — разозлилась я и пытаясь унять волну приятных мурашек, что вдруг появились и начали бесить.

— Я отгораживал себя от тебя. Ты считала меня младшим братом и мне это не нравилось. Вот и я хотел показать, что способен на многое, чем просто быть твоим младшеньким братом. Ты относилась ко мне, как к ребёнку. Не отвечал, не звонил, потому что боялся, услышу я твой голос и прилечу обратно, опять же становясь ребёнком для тебя. Потом увидел тебя и подумал, что ты забыла меня, раз ты вела себя так, — Чонгук не смотрел в глаза, отпустил и прикрыл их руками.

— Ты?! Ты только из-за того, что я якобы считала тебя ребёнком, уехал на два года в Америку?! Как блин тебя забыть, когда вся школа сохнет по тебе?! — взревела я, отскакивая, — Ты идиот, Чон Чонгук, полный придурок. Ты мне всю жизнь истоптал.

— Я не мог смотреть на то, как ты относишься ко мне, как к ребёнку! — Чонгук взревел и впервые наорал на меня. Он так повзрослел и выглядел сейчас очень злым. От шока я утихла и перестала нападать, — Ты сказала, что идиотка, повелась? Тебе это противно?! С «младшенькими»?! Если бы я не уехал, ты меня не замечала бы вовсе.

🎉 Вы закончили чтение Я вернулся ради тебя 🎉
Я вернулся ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя