— Здравствуйте, а Лиса дома?
Голос Дженни прямо и напрашивается на смерть. Но её останавливает мама, которой я очень благодарна, ибо если Дженни подпустить ко мне, она с лёгкостью уговорит меня пойти в школу. Тем временем, мама начинает допрашивать подругу, насчёт «почему это Лиса не хочет идти в школу, почему отказалась вчера от ужина?», я закатываю глаза. Заткнувши уши наушниками и притворившись, что сплю, я уткнулась лицом в подушку, вытаскивая лишь нос на воздух, чтобы было чем дышать. Я усилием не закатываю глаза, потому что подушка мешает, когда слышу голос Дженни через голос американского исполнителя.
— Пранприя Манобан? К вам можно? — с приторной иронией. Потом же я ощутила чужой вес на себе и то, как с ушей стягивают наушники, — Что такое? Что-то случилось?
Я недоумённо оторвала голову с подушки, уставившись на неё с видом «как будто ты не знаешь».
— Давай ты сейчас оденешь свои любимые вещи и улыбнёшься своему отражению, а после точно так же и нашей звезде школы. Чтобы он пожалел, что не имел с тобой секса.
— Очень смешно, — огрызаюсь я.
— Боже, хватить хмурить. Этому должно быть объяснение.
— Он теперь популярный, и с такими как я не имеет никаких отношений? — предложила я, и на этот раз глаза закатывает Дженни.
***
Я — эгоистка. Это я поняла, когда шла по школьному коридору на первый урок. Я думаю лишь о себе, хочу, чтобы Чонгук продолжил со мной дружить. И да, я обижена, но это лишь эгоизм. Я не должна была так о нём думать, Чонгукки вырос и изменился. У него может и вкусы на жизнь поменялись, и предпочтения на общество друзей. Если он не хочет — значит так и должно быть. А с собой я как-нибудь справлюсь.
— О, Чон? Привет, как дела? Давно не виделись, — усмехнулась Дженни, беря всю инициативу на себя и похлопав по его крепкому плечу. Чонгук широко улыбнулся, показывая свои белоснежные зубы.
— Привет, и вправду не виделись, — парень посмотрел на стоящего рядом с Дженни человека, то есть на меня и... Ну, и всё.
— Привет, — отзываюсь я. Было ужасно неловко, даже после того, когда ответа не последовало. Я боялась прочистить горло от волнения, поэтому лишь закашлила в кулак.
Дальше они немного поговорили, как я отошла к своей парте. Внутри было неспокойно, сердце бешено отдавалось стуком, а в животе будто кто-то иголкой тыкал. И это совсем не больно, а наоборот, странное ощущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулся ради тебя
FanfictionМ-да, он уже такой взрослый и не тот мальчишка, которого я помню. Теперь он даже выше меня стал, а раньше мы были одного роста. На подкачанном теле теперь красовалась модная дорогая одежда, а не те лохмотья, которые я помню, в виде рваных и потрёпан...