1 Глава.

11.3K 281 91
                                    

Pow Polina

- Полин, время уже 21:00! Где Аня ошивается! - услышала я голос мамы из кухни.
- А я откуда знаю!? Телеф она дома оставила! - в ответ крикнула я.
- Кто её сестра? Я или ты? - строго спросила она.
- Ну я и че? Я же не её тело хранитель! - крикнула ей я. Но она не успокоилась.
- Иди поищи её! - приказала мама.
- Ага, что мне ещё сделать? - с сарказмом спросила я.
- Быстро! - крикнула мама, на что я не как не отреагировала. Она ещё что-то кричала, но я её не слушала.

***

В итоге: я виновата, я плохая дочь и я иду искать этого гопника! А пока я обхожу ближайшие гаражи, немного расскажу о себе. Меня зовут Полина, мне 16. У меня идеальная фигура и красивая внешность: длинные чёрные ресницы, пухловатые нежно-розовые губы и маленький, аккуратный носик, тёмные волосы чуть ниже плеч и изумрудные глаза.
У меня есть сестра её зовут Аня, ей 16 лет, но она на 9 месяцев старше меня. У неё идеальная фигура и красивая внешность: темно-черные ресницы, пухловатые алые губы и маленький, аккуратный носик. Русые волосы до пояснице и янтарного цвета глаза. У неё есть комплекс, который ей очень идёт. У неё длинные, острые и белые клыки. С ними она намного симпатичнее. У неё сложный характер.
Вроде все)

***

- Бля, да где она может шастать - выпалила я, пройдя возле гаражей. После, я услышала звуки, похоже там драка. Я пошла на звуки, они шли из-за гаражей. Увиденное повергло меня в шок. Аня дралась с пацаном и он проигрывал. Возле них стояло несколько человек, которые громко обсуждали происходящее. После очередного удара нанессенного Аней, парень упал на землю переводя дыхание. К ним побежала блондинка. Хм... Кого-то она мне напоминает.
- Что ты наделала? - пропищала она, обращаясь к Ане.
- В следующий раз не будет кулаками размахивать! - грубо сказала Аня и холодно посмотрела на блондинку.
- Это тебе боком выйдет - громко пропищала та. На что Аня только усмехнулась и направилась в сторону дома. Я пошла за ней.
- Ань подожди! - крикнул я. Девушка остановилась и кинула свой взор на меня.
- Ты че тут делаешь? - удивилась она.
- Гуляю блин! Мне мама сказала тебя идти искать - объяснила я.
- Понятненько, какой фильм смотреть будем? - улыбнулась она.
- Ну не знаю... - тут я вспомнила блондинку, - а что у тебя с Настей произошло - это наша одноклассница - враг.
- Как всегда - грубо сказала она, похоже ей не нравится о ней говорить.
- А что за парень? За что ты его так? - не унимаясь спросила я. По ней было видно что её бесят все мои вопросы.
- Друг этой твари. Первый полез - кинула она мне, - Ты все видела?
- Ну я под конец пришла - как-то замялась я.
- Понятно - тихо сказала она, открывая дверь в квартиру.
- Ты где была? - на пороге стояла строгая мама. В 14 лет Аня стала меняться, между мамой и Аней что-то произошло. Аня её возненавидила. Мама пыталась что-то сделать, но все напрасно. С тех пор отношения стали холодными.
- Там где меня уже нет! - грубо сказала Аня, снимая кроссовки. Она сегодня без настроения.
- Ты как с матерью разговариваешь?! - крича спросила мама.
- Как она заслуживает! - усмехнулась она.
- Смени тон! Не с подружкой разговариваешь! - началось...
- Тебя я даже матерью назвать не могу, не то что подружкой. Как хочу так и разговариваю. Понятно!? - рыкнула Аня. Мама испугалась.
- Так ладно. Идите есть. Потом поговорим - тихо сказала мама и ушла на кухню.
- Мне не о чем с тобой разговаривать! - огрызнулась Аня и пошла переодеваться.

Колледж для парней. Место, где живут истории. Откройте их для себя