Давай! - ответила Полина. И Данил заключил её в свои объятья. Со стороны выглядило очень мило.
Звонок на перемену прервал их объятья, ну и препод, шокированный препод*.
Все вышли из кабинета и пошли на следующий предмет.Pow Any.
Так много парней... А мы тут одни, совсем одни. Это...? Ребёнок!? Это девочка, она стоит совсем одна посреди коридора и кого-то ищет. Ей на вид лет 5, и то не факт(. Хм... Надо написать Полине. Я достала телефон и зашла в вка. О! Она в сети!
Я: Полин...
П: Что?
Я: Тут маленькая девочка, я к ней не хочу одна подходить.
П: Когда ты успела выпить?
Я: Чегооо? 😑 Я вообще-то серьёзно. Приходи на второй этаж.
П: Ок. Заодно и проверю трезвая ты или нет😂.
Я: Иди уже! 😣
Вот как всегда! В своём репертуаре! Как что так сразу выпила. Эх... Нужно её дожидаться. Вот и она прётся с... Данилом!? Да она идёт с Данилом. Это то о чем я думаю!? Да? Да? Да? Да ладно!? Я потерла глаза и не че не изменилось.
- Ну и че тут у тебя? - спросила Полина как только достигла меня.
- Вот! - я указываю на место где стоит маленькая девочка.
- Щас все будет - Полинина коронная фраза. Мы отправились в сторону девочки.
- Привет - ласково сказала Полина. Девочка подняла на неё заплаканные глаза.
- Я... я... я братика потеряла - и она опять заплакала.
- Не надо плакать, сейчас мы его найдём. Как его зовут? - таким же тоном спросила Полина.
- Ярик - ответила та. И мне представился тот учитель.
- Я кажется поняла - сказала я. На меня все уставились.
-? - Полина в недоумение.
- Ну это походу тот препод - обьяснила я.
- Ты её отведешь? - вопросительно посмотрел на меня Данил.
- Ок - я не люблю детей, но с преподом пообщаться хочется.
- Мы пошли - Полина взяла Данила за руку и ушла оставив меня с этой маленькой проблемой.
- Ну что пошли? - спросила я и не дождавшись ответа пошла вперёд.
- Дай мне рутьку - сказала она и протянула свою маленькую ручку. Я дала свою руку. Мы прошли коридор и достигли своей цели. Я открыла дверь с ноги.
- Твоя? - спросила я и взглядом указала на девочку. Тот в свою очередь был в шоке.
- Братик! - радостно заорала проблема и прилипла к Ярику.
- Ты что тут делаешь? - спросил он её.
- Я с Сашей пришла - ответила девочка.
- А он где? - Ярик задал вопрос. А я тихо наблюдала за этой картиной.
- Он в туалет пошёл - сказала девочка.
- Понятно.
- Эй, Лиза! - раздался мужской голос.
- Я тут! - она крикнула в ответ. В аудиторию зашёл парень. Чёрные волосы в беспорядке, мутные глаза, сам одет во все чёрное.
- Привет - он улыбнулся и обратился к Ярику.
- Ну привет, ты че тут забыл? - спросил строго Ярик.
- Поступать пришёл - гордо заявил тот.
- А... Понятно - сказал Ярик и зевнул.
- Воу... А это кто? - он указал на меня.
- А... Это... - он махнул рукой так и не обьяснив.
- Я Саша - он приветливо улыбнулся.
- Я Аня - ответила я.
- А что ты тут делаешь? - спросил он.
- Учусь, живу - коротко ответила я и ушла. Я не знаю о чем они дальше разговаривали, так как погрузилась в свои мысли. Пара уже шла как 15 минут. Я решила её пропустить. И пошла на крышу. Она была всегда открыта. Поднялась я значит на последней этаж и услышала:
- За дело ответишь?
- Отстань! Я не чего тебе не сделал!
- Ты наступил мне на новые кроссы!
- Я же извинился!
- Мне мало твоих извинений!
Удар. Я вступилась за парня которого хотели ударить и попали по мне.
- Ты че под руку бросаешься! - заорал этот громадина.
- А что ты слабых бьёшь!? Он извинился, тебе что от него ещё нужно! - я орала не своим голосом.
- Тебе та какое дело? - спросил тот.
- Не смей его трогать или мне придётся опять сидеть за убийство. А мне этого ой как не хочется... - он смотрел на меня с глазами по 50 коп. А парень который стоял за спиной тихонько всхлипывал.
- Да пошли вы! - выплюнул он и ушёл.
- Хватит ныть! Ты пацан или девка? - строго смотря на него спросила я.
- Пацаааан - протянул он последний слог.
- А че тогда ноешь?
- Не знааааю.
- Уф... Как все запущено. Пошли умоешься.
Я повела его в туалет. Пока шли мы познакомились, его зовут Арсений. У него тоже первый курс. После длительного путешествия в туалет, я пошла на следующую пару.Pow Polina.
После того как мы ушли от Ани, мы направились в аудиторию.
- Полин... - начал говорить Данил.
- М? - я посмотрела в его сторону.
- А пошли на свидание? - у меня глаза на лоб полезли.
- Пошли - я была в шоке, но при этом счастливая. Он улыбнулся и мы подошли к кабинету. Весь день прошёл нормально, а после этого дня мы пошли на свидание. Данил завязал мне глаза и куда то повёл. Я доверилась ему. Время было где то... 19:50. Было темно. Мы долго поднимались по лестнице, шли, потом опять поднимались и шли. Наконец то мы остановились. Он спустил повязку и я увидила красивый вид. Мы были на крыше. Боже... как же завариживает... На полу лежал тёплый плед. На нем располагались фрукты и сок. Я села по турецки, а Данил рядом со мной. Мы сидели и любовались видом, пили сок, ели фрукты, разговаривали. Ближе к 11 ночи, я уже лажала у Данила на коленях, а он облокачивался на локти. Мы смотрели на звезды, угадывали созвездия. Это было классно.
- Вон белая медведица - говорил он, а я любовались его лицом, его выделяющимися скулами, глазами, просто всем! И только потом переводила взгляд на небо которое было усеяно звёздами.
- О! Звезда падает! Загадывай желание - сказал Данил.
- Чтоб мы всегда были вместе... - сказала я, а он немного смутился. Это так милоооо.
- Хорошое желание. А я хочу чтоб у нас была красивая свадьба - вот от этого я пришла в шок, но желание мне понравилось). Я бы лежала так вечность. Но надо было возвращаться. Мы зашли в комнату и увидели ребят: Аню, Рому, Андрея, Ника, Артёма и Диму. Они играли в карты!
- Я выиграл! - заорал Ник и только потом обратил на нас внимание.
- Вы уже пришли? - Аня подняла на нас взгляд.
- Ага - сказала я.
- Я вот думаю что с ним делать? - Аня указала на Олега.
- Как что? Нести к директору - пожал плечами Артём.
- Ну ок - ответила Аня и продолжила игру.
- Я вышел - сказал Андрей.
- Я тоже - сказал Дима.
Через несколько минут:
- Я проиграла! - грустно сказала Аня.
- На что хоть играли? - поинтересовалась я.
- На желание - сказал Рома.
- Хнык - сказала Аня, а я заметила хищную улыбку Ника.
- И от каждого по одному - победно сказал Артём.
- Я хочу чтобы ты...Продолжение следует...
___________________________
Я такая бяка( Простите что не было так долго проды, я просто гуляю. НО я все же написала и надеюсь вас понравится. Предлагайте свои идеи с желанием в комментарии и возможно вы угадаете. Следующую главу ждите через 2 дня. Я вот думаю добавлять новых героев или нет? Ну что всем споки-ноки, желаю вам удачи. Я вас всех люблю 😘😍❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж для парней.
عشوائيДвух девушек с пацанским характером, отправляют учится в колледж для парней. С надеждой на то, что девушки станут более женственными и исправятся в лучшую сторону. Но все происходит в точности, да наоборот.