8 Глава.

3.9K 165 0
                                    

Pow Any.

Я открыла глаза и поняла что нахожусь в... Раю? Тут все белое. Я встала с кровати(да, да с кровати...) и пошла не зная куда. Я шла шла пока не услышала голос:
- Аня, Аня пожалуйста не умирай. Проснись, ну Проснись же! - такой знакомый голос... Кто за меня может так волноваться? Только... ПОЛИНА!!!
- Я тут! Я жива! - я кричала, очень громко. Но меня не кто не слышал. Что-то сильное отдало у меня в голове а дальше... Темнота...

***

Я открыла глаза. Передо мной на кровати сидела Полина. Она держала меня за руку и плакала.
- Полин? - я попыталась приподняться на локти, но сил не было.
- Ты... жива? - как то недоверчиво спросила Полина.
- Эм... Как видишь - я попыталсь улыбнутся.
- Я так рада! - она очень крепко зжала меня в своих обьятьях.
- Я сейчас... У... Мру.... От... не... хватки...воздуха... - я реально чуть не здохла.
- Ой прости - Полина хихикнула.
- Я прощаю тебя холоп! - сказала я и мы засмеялись.
- Как себя чувствуешь? - спросила Полина.
- Нормально - ответила я.
- Зачем? Зачем ты это сделала? - она щас опять заплачет.
- Жить надоело. Вот и все - как-то безразлично ответила я. На этом опрос не закончился.
- Ты могла умереть! Что скажет мама? - не унималась Полина.
- Она скажет: ой минус дочь! Ну не че мы ещё сделаем - я усмехнулась.
- Она тебя любит! - сказала Полина.
- ЛюбиЛА - я выделила последние 2 буквы. Полина тяжело вздохнула.
- Сколько я лежала в коме? - спросила я.
- 3 недели, 8 часов - ответила Полина.
- Понятно... - я вздохнула.

***
Через неделю:

- Не хочу!!! Не буду!!! - кричала я и бегала по палате.
- Ну Ань, ну надо так! - а Полина носилась за мной с кашей. Не навижу кашу, - не будешь есть кашку, не выздоровешь и тебя не выпишут!
- Ты со мной как с ребёнком разговариваешь! - я надула губки.
- А ты и есть ребёнок! Маленький, несностный дьявол! - крикнула она. Это так смешно выглядит.
- Ахахахах, извини, но ты тоже не ангел - я начала смеяться.
- Не смешно - фыркнула Полина и села на кровать. Бегать наверное устала.
- Ты мне за эту неделю не чего про колледж не рассказывала. Расскажи. Что там?- я села к ней на кровать.
- Всё стабильно. Я с Данилом продолжаю встречаться. Ник... Он... Его почему-то не пускают к тебе в палату - я усмехнулась. Его не пускают потому что я так решила, - не знаю почему, но он так сюда ломиться, - от последних слов мне стало так приятно, - остальные парни тоже ломились. И их тоже сюда не пускали. Когда спрашиваю у доктора, он говорит ты ещё не выздоровела. Хотя через дня 3 тебя уже выпишут. Ещё мне звонила мама, - у меня все внутри перевернулось, а сердце бешено закалотилось, - она спросила все ли у нас хорошо. Я ей рассказала всю ситуацию. И теперь будем ждать её в гости. Вот как-то так... - сказала Полина и потупила взгляд, о чем то думая.

***

Спустя ещё 3 дня:

Меня выписали. Я так счастлива. Когда я зашла в комнату, я увидила грустного Ника. Я решила подойти к нему.
- Привет - я мило улыбнулась.
- Уйди! Ты мне уже надоела казаться. Может я влюбился? Ты мне везде мерещишься! - он отвернулся. От этих слов я впала в транс.
- Ник, это я Аня. Меня сегодня выписали и ты должен об этом знать! - сказала я. Он повернулся и повалил меня на себя. Он крепко обнял меня за талию. А я обняла его за шею и уткнулась носом в грудь.
- Я скучал... - прошептал он мне на ушко, обжигая шею горячим дыханием.
- Я тоже - я улыбнулась. Мы стояли так минуты 3, потом зашли ребята и нам пришлось прервать столь милый момент.
- Привет! - крикнул Дима и накинулся на меня с обнимашками. Краем глаза я заметила Ника, у которого была ревность в глазах.
- Привет - сказала я, обращаясь ко всем. Я всех обняла по очереди. Но не так как Ника.
- Ну че? В бутылочку? - спросил Андрей.
- Нет!!! - в унисон крикнула я и только что вошедшая Полина.
- Ахахаха - все громко засмеялись.
Вот они настоящие друзья)

Продолжение следует...

Колледж для парней. Место, где живут истории. Откройте их для себя