1.

411 13 0
                                    

Маленькая девочка стоит одна посреди улицы. Ранняя зима, первый снег.

Она смотрела, как снег неспеша приземляется и тает на крошечной ладони.

Необычно.
Восхитительно.

Она наблюдала за тем, как хлопья кружаться в танце и накрывают скупую, теплую землю долгожданным белым покрывалом. И ее голова закружилась.

Сказочно.
Неизведанно.

Закружилась так, что она ненадолго оказалась в манящем загадочностью омуте. Природа наконец-то окунула жаждущую землю в зимнее буйство красок, в неизведанный мир для всех детей и возможность вспомнить былое всех взрослых.

°°°
7:00-снова этот жлосчастный будильник, что уже порядком надоел. Барышне, лет 22ух, опять пора на работу. Понедельник-день тяжелый. Так думают все, и Т/И не исключение из правил. Быстро приняв душ и перекусив йогуртом, наша героиня отправилась к шкафу подбирать одежду и делать легкий весенний макияж.

Грациозно выйдя из дома и сев в машину, глава IT компании "Lotus", одетая в темно-синий брючный костюм, белую рубашку и лаковые белые туфли на каблуках, помчалась в офис. Как обычно, отпивая чай из термоса, без происшествий девушка по, пока что, пустым коридорам добралась до своего кабинета. Через пару минут заходит секретарь, объявляя о своем увольнении. Шокированная таким заявлением, Т/И просит уже почти бывшего сотрудника подыскать замену.

-Конечно, мисс, я уже нашел вам нового секретаря, надеюсь вы останетесь довольны,- как можно остаться довольной, если твой единственный помощник сейчас куда-то свалит, а на его место придет совсем неизвестный девушке человек,-новый работник прибудет в течение часа, не переживайте.

-Спасибо, вы свободны, удачи на новой должности,-будто по шаблону проговорила расстроенная Т/И, садясь за стол и разбирая какие-то бумаги, с предложениями о новом сотрудничестве.

Спустя 40 минут разглядывания документов и отправления ответа по электронной почте, в дубовую дверь постучали.

-Войдите.

-Здравствуйте,-девушка услышала приятный низкий голос, что заставил ее поднять глаза,-меня зовут Кан Даниель, я буду вашим новым секретарем,- на Т/И смотрел юноша приятной наружности, высокого роста и с широкими плечами, возраста, кажется, того же, что и Т/И.

-Здравствуйте, меня зовут Т/И Т/Ф, приятно познакомится,-серьезная девушка одарила работника мимолетной улыбкой,- ваше рабочее место находится около моего кабинета, наверное, вы уже заметили, пожалуйста, осваивайтесь, если будут вопросы, подходите ко мне.

Парень откланился и поспешил выйти. Ну, конечно. Ему и в голову не могло придти, что его начальником окажется девушка, да еще и такая. Та, кто уже давно сидит у него в голове и не может отпустить. А в это время в голове у Т/И тоже бушевало торнадо, она не могла поверить, что такие юноши могут работать у нее, да еще и секретарями.

День обоих был наполнен неловкими моментами, случайными столкновениями и отсутствием тем для разговора. Все же, Т/И старалась держаться холодно, что у нее, в принципе, получалось. Ее незаинтересованность мгновенно пропала, когда девушка вышла из кабинета и увидела, что рубашка ее нового секретаря закатана до логтей, открывая взор на сильные руки с выпирающими венками, которые так любила Т/И. Миссия "не спалиться" была успешно провалена, ведь парень не мог не заметить, как ее взор был прилеплен к его рукам во время разговора.

Такой тяжелый день был закончен, и Т/И, собрав свою сумку, последняя, как обычно, выходила из офиса. Раньше всех приходит, позже всех уходит.

1. Если хочешь чего-то добиться, прикладывай все усилия.
2. Не стоит полагаться на других, полагайся только на себя.

Это Т/И уже давно для себя вынесла, это помогло ей добиться таких высот в таком раннем возрасте. Т/И всегда работала непокладая рук, ведь

"Мы живем лишь один раз, поэтому надо жить без сожалений."

Следи за мной сквозь зеркалo  [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя