Новый день встречает будильником и солнцем в морду. Классика. Сегодня пришлось встать пораньше, ведь перед работой надо заехать еще и домой.
Девушка проснулась и направилась в ванную, оставляя Даниеля поваляться еще минут 10. Умывшись, она направилась на кухню сделать завтрак. Пустой холодильник обнадеживает "фигой", парой-тройкой яиц, кетчупом и вареньем. Очень интересное счетание. Звук шкварчащего масла разбудил основного жителя этой квартиры. Увлеченная готовкой девушка вздрогнула, когда чужие руки обвили ее талию, а шею опалило горячее дыхание, произнося:"Доброе утро". Это то утро, о котором мечтает каждая девушка-утро с любимым человеком и объятиями со спины.
°°°
Герои приехали к Т/И в дом. Благо, как у многих, у девушки был запасной ключ, пожтоиу не пришлось лезть даже через окно. Зайдя, они направились в спальню за одеждой. Даниель удобно разлегся на кровати, а Т/И открыла шкаф, остановилась на черном платье до колена и такого же цвета пиджаке.
-Давай встречаться,-ляпнул парень, пока Т/И закрывала дверь.
-С чего это ты вдруг?
-Ну, давай, ты мне тоже нравишься,-не задумываясь, ответила Т/И, а парень положил руку ей на не скрытое платьем колено.Совсем недавно козалось, будто жизнь Т/И работает по шаблону, но один юноша начал резко ее менять...
°°°
В другой части города живет Хван Джастин, которого мой читатель уже знает. Сейчас этот парень пытается разобраться с прессой уверить их в том, что "Lotus" всего лишь делает его компании сайт. Общественное мнение-это очень непростая вещь. Его трудно изменить или подстроить под себя. Ему сейчас не нужен никакой роман. Ему предстоит поездка в Лондон на неделю моды, правда, он там пробудет всего пару дней, а потом подготовка своих моделей к парижской неделе моды.
°°°
Маленькая девочка дергает маму за рукав, выпрашивая шоколадное мороженое. Ее любимое. Ей казалось, будто в мире нету ничего лучше. Никакие игрушки, никакие лакомства не смогут заменить ей шоколадное мороженое.
Мороженое дает почувствовать себя ребенком.
Хрупким.
Маленьким.
Беззащитным.
Каждому взрослому этого не хватает.°°°
Тем временем в Дублине живет девушка по имени Лада Ким. Словом, модель, не принадлежащая ни к какой компании. Вообще, она "прославилась" благодаря инстаграму. Современный метод стать популярной, не так ли? Эта, казалось бы, обычная девушка несколько недель назад заметила в своем зеркале кого-то другого, прямо как Даниель. Ее взору каждый вечер, когда она появлялась дома, представлялся симпотичный парень, явно выше нее. И каждый вечер она влюблялась в него еще больше. В Интернете она нашла уже довольно много информации о том, что происходит с ее зеркалом. Но она не знала, где находится ее судьба и с каждым днем отчаивалась все больше. Одно она знала: с этим парнем они еще не виделись, иначе она бы тоже появилась в его зеркале.
"За лесами, реками, может, есть земля,
Где ты смотришь в зеркало,
Чтоб возникла я."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следи за мной сквозь зеркалo [Закончено]
FanficОна любила пастельные тона, моду, умных собеседников и слащавые романы, а он любил её.