5.

163 11 0
                                    

Долгий перелет. Потеря сил. И Джастин наконец-то в Англии. В стране аристократов и любителей чая. После долгой дороги и отдых не помешает. Но у парня всего 2 часа, а потом он спешит на открытие недели моды.

Вспышки камер, скопление людей, знакомства с модельерами для своих интересов. Первый показ от Луи Виттон. Как всегда беспрекословные модели. Но, кажется, большинство из них ничем не отличается друг от друга. "Не за кого глазу зацепиться,"-как только это промилькнуло в голове у парня, на подиум выходит девушка. Аккуратный овал лица, тонкая шея, стройные, но не худые, ноги, и притягательные руки. Такая дама дает задуматься об ориентации. До некоторого момента наш герой не был уж самым натуральным.

День закончился, еще один перелет, только уже на родину, а загадочная модель все не хочет покидать мысли мистера Хвана. Но, откинув все надежды, он решил, что забудет ее уже скоро.

Холодная квартира больше похожа на дом холостяка. Хотя... Это же он и есть. Никакого уюта, никаких красок, никакого разнообразия. Серые стены, серая мебель навевают на серое настроение. Но так Хвану привычнее. Проходит в комнату, по дороге кидая куда-то сумку и снимая брендовую майку прямо на ходу. Подходит к зеркалу, осмотривая себя, понимает, что эти походы в зал лишние два месяца дали хорошие результаты. Смотрит в глаза и пытается понять, что же такого было в той девушке. Такая обычная, такая похожая на всех его шлюх... Но совсем другая. На секунду даже кажется, что он опять увидел ее. Но, через еще одну секунду, он понимает, что реально видит ее. Такую домашнюю, но такую далекую.

-Наконец-то..-слышится бархатный голос,-я так давно тебя искала и уже отчаялась. Но где мы виделись?

-Не может быть...-дальше девушка начала рассказывать историю, которую поведал недавно Даниель Т/И.

-...такое случается только с одинокими людьми, ведь, обычно, только они подходят к зеркалу, всмотриваясь в себя, пытаясь разобраться в личных проблемах, разговаривая с собой.

-Получается, мы пара, как нам встретиться?

-Протяни мне руку,-девушка дотронулась до парня и перешагнула порог зеркала. Они так далеко, но теперь так близко. Девушка смотрит в глаза парню, но опускает взгляд. Поддавшись чувствам, Джастин поднимает Ладу за подбородок и начинает целовать девушку сначала совсем невесомо, положив руки на талию, а потом, углубляя поцелуй, более страстно, что заставляет Ладу положить руки на его плечи. Пара не останавливалась до того момента, пока потребность в воздухе не оказалась слишком велика.

-Прости..-тихое извинение парня отдается эхом по стенам. Да, этот дом слишком пустой. Девушка просто поворачивает голову, поджимая губы. Это, ведь, не первый поцелуй, так почему сердца обоих отплясывают ирландский танец, громко стуча каблуками?-ты мне нравишься..-так же тихо продолжает парень,-давай встречаться?

-Но...я даже не знаю твоего имени, а ты моего...

-Сейчас познакомимся,-Хван берет женскую ручку и ведет в гостинную, садясь на диван.

Знание ответов на всевозможные вопросы друг о друге дает право считать Ладу и Джастина полноценной парой. Хван сразу решил, что девушка будет жить у него, а на вопрос о вещах он ответил:"Кого волнуют вещи, купим тебе новые". Отличное решение проблем, если ты обладаешь парой миллионов долларов. После небольшой дискуссии, пара решила, что завтра стоит съездить за одеждой.

°°°

-Хван Джастин, директор компании JT Models Agency, сегодня был замечен в торговом центре с популярной ирландской инстаграм-моделью Ладой Ким,-читала Т/И Даниелю статью из новостного портала, куда недавно загружали слухи про нее саму.

-Отлично, теперь народ забудет про тебя, смотри, они даже за руки на фотографиях держатся. Таким образом он избавил и тебя от страданий,-искренне радовался Кан, выходя из кухни с чашкой чая в руках. Пара подходит к зеркалу, свободной рукой парень придерживает талию возлюбленной. Кто знал, что такая вещь, как зеркало, принесет им счастье.

"Счастье-самая неопределенная и дорогостоящая вещь на свете"
©Эрих Мария Ремарк "Три товарища".

Следи за мной сквозь зеркалo  [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя