6.

133 12 0
                                    

-Я буду тебя ждать обратно,-целует макушку родной девушки Джастин,-хорошо постарайся, я верю в тебя. Мимолетный чмок в губы и пара прощается. Ладе надо лететь на показ в Дублине, что заставляет, пусть и на время, но расстатья с любимым.

Посадка. Перелет. Приземление. Показ. Квартира. Зеркало. Это то зеркало, которое свело их, казалось бы, так давно, но совсем недавно. Девушка смотрит на себя, а потом видит Джастина. Ее Джастина. Улыбка расплывается на лице, один только его вид приносит эйфорию. Девушка протягивает руку и прижимается к такому родному телу в комнате, которая перестала быть такой серой после появления чувств в ее обладателе. Девушка медленно поднимает голову и опять опускает взгляд.

"Вот опять похожие рядом мы стоим,
Взгляд твой настороженный встретился с моим.
Даль в глазах безмерная, звезд огни горят.
И опять я первая опускаю взгляд.

Стекло меж нами, как лунный свет,
Но этой грани прочнее нет.
Там даль, за нею светлым светла.
Смотрю, не смея отойти от стекла."

°°°

Спустя 2 года.
Ранняя зима. Первый снег.

Девушка смотрела, как снег неспеша приземляется и тает на ее руке, украшенной дорогим серебрянным кольцом.

Необычно.
Восхитительно.

Она наблюдала за тем, как хлопья кружаться в танце и накрывают скупую, теплую землю долгожданным белым покрывалом. И ее голова закружилась.

Сказочно.
Неизведанно.

Закружилась так, что она ненадолго оказалась в манящем загадочностью омуте. Девушка начинала терять равновесие, но ее подхватили сильные руки, в которые она когда-то безвозвратно влюбилась.

-Будь осторожнее, тебе повезло, что я заметил.

-Мне вообще с тобой повезло, Кан Даниель. Я люблю тебя,-и Т/И припадает к таким любимым губам, немного привстав на носочки.

-Я тоже люблю тебя, моя половина, обратная сторона моего зеркала...

°°°

Спустя еще полгода.
Парк аттракционов. Июнь.

Девушка дергает своего новоиспеченного мужа за рукав, выпрашивая шоколадное мороженое. Ее любимое. Ей до сих пор кажется, будто в мире нету ничего лучше. Никакие подарки не смогут заменить ей шоколадное мороженое.

Мороженое дает почувствовать себя ребенком.
Хрупким.
Маленьким.
Беззащитным.
Каждому взрослому этого не хватает.

Джастин покупает мороженое своей возлюбленной, которая сразу кидается ему на шею, шепча благодарности. Этот взрослый ребенок дает парню почувствовать себя самым лучшим на этом свете. Хван замечает, что Лада немного испачкала уголок своего рта, и дарит ей нежный поцелуй.

-Я люблю тебя.

°°°

"Любовь-это прекрасный цветок. Он цветет и радует глаз, но если про него забыть, то увядает. Не забывайте про свою любовь"

Следи за мной сквозь зеркалo  [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя