-Ну не знаю,вы даже не держитесь за руки,не обнимаетесь...вы точно встречаетесь или...-прищуриваясь спросила она.
И тогда Чонгук резко взял лицо Лисы и...поцеловал.Лиса стояла в шоке,не смея ничего сделать,как и Наён.И наконец оторвавшись,Чонгук сказал:
-Теперь надеюсь ты уверена...
-Эм..да..ой мне срочно куда-то надо я совсем забыла,-растерянно сказала она и начала собирать вещи.-Увидимся попозже...наверное...-и вышла из кафе. А в кафе остались лишь Чонгук и Лиса с шоком.-Ч..что ты только что сделал?-всё ещё не понимая ситуацию,спросила Лиса.
-Упс..прости...просто надо было спасти ситуацию...-неловко взявшись за голову,сказал Чонгук.
-Упс?прости?ты совсем охренел Чон Чонгук!
-Да ладно чё орёшь?не первый поцелуй же
-Вот именно первый!ты думаешь я легкомысленная, которая с кем попала целуется?
-Лиса...я...я не знал...
-Ты просто козёл,-со слезами на глазах,вышла из кафе Лиса.-.......И зачем я это сделал?ЧЁРТ!-ударив кулаком об стол,заставив вздрогнуться официантов.
-Придурок,козёл,ублюдок, ненавижу его...и как мне угораздило с ним встретиться?блиин!
У Лисы совсем не было настроения идти домой и поэтому она пошла к Джису. А она была сегодня одна дома.К Дженни она не могла пойти,она готовиться к свадьбе,а Чеён живёт в доме у Чимина.Так что остаётся только пойти к Джису.
-Лиса?-заметив стучащую знакомую мордашку,спрашивает Джису.
-Хэх,Привет Чичу,-улыбается она.-Впустишь?
-Д-да конечно,заходи.
-У тебя ведь нет никого дома?-осматривая дом,спрашивает она.
-Никого,как всегда.Я рада что ты пришла к одинокой старушке домой,-изображая старушка и хромаясь,говорит Чичу.А Диса в ответ лишь смеётся.
-Так что произошло?-ставя чайник,спрашивает Ким.
-Ничего не произошло,с чего ты это взяла?-спрашивает Лиса,пожирая печенье на кухне.
-Да ладно,явно что-то произошло ведь...-прищуриваясь,но осторожно спрашивает она,ведь Манобан не любит когда её заставляют что-то делать или говорить.Да и кто это любит?Если надо,она сама всё расскажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень или муж?[ЗАМОРОЖЕНО]
Фанфик-Да что с тобой?Он мой парень,-кричала девушка на парня. -Может ты и забыла,но я напомню! Я твой муж!-ответил парень