-5 минут,не больше.-Этого вполне хватит,-ответила она.
*они направились в свободный кабинет.*
-Ну и?говори что хотела,у тебя осталось 4 минут 30 секунд,-безразлично сказал парень.
-Чанёль...прекрати...ты же знаешь я не хотела...
-Вот именно Дженни Ким я не знаю.Откуда мне знать если ты ничего мне не говоришь?-психанул парень.
-Так позволь мне обьяснить,я его не люблю я люблю тебя и всегда тебя любила.Но...это брак по контракту,ты же знаешь моих родителей...они...
-Да,Дженни я знаю твоих предков.И знаю что твой отец ненавидит меня и нам не суждено быть вместе.
-Ты о чём?ты думаешь я хочу выходить за Мин Юнги?!Знаешь ли,я желанием не горю стать её женой!Это контракт,черт возьми!я с папой договорилась и я разведусь с ним ровно через 5 месяцев!-сорвалась на крик Дженни.
-Что?
-Я разведусь с ним через 5 месяцев.Папа дал мне срок и если мы с ним не поладим то моя судьба в моих руках и мы будем вместе,-сказала Дженни,взяв руки Чанёля.
-Я...а почему ты мне не сказала?Знаешь как это паршиво,когда какой-то чувак приходит тебе и говорит "О поздравляю со свадьбой твоей девушки"м?-говорил Чанёль,демонстрируя движениями.На это Дженни посмеялась:
-Я только сегодня собиралась тебе сказать.Хотела полностью убедится в этом а потом уже рассказывать...
-Ну и?Убедилась?
-Да.
-А ты...не разлюбишь меня когда выйдешь замуж за него?-обидчиво сказал Чан.На это Дженни лишь улыбнулась:
-Ты что?Не веришь мне?Я люблю только Пак Чанёля и буду любить его если он не разлюбит меня.
-А можно ли тебя разлюбить?
-Вот именно.Нельзя,-сказала Дженни и Чанёль обнял её.
*Они стояли в обнимку.*
-Значит мы снова вместе?-спросила Дженни,на всякий случай.
-А мы и не расставались,-прошептал парень.
*******
После окончания 3-его урока,Дженни пошла на 4-ый урок.-Да неужели сама Дженни Ким соизволила прийти к нам?-с сарказмом сказал Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень или муж?[ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfic-Да что с тобой?Он мой парень,-кричала девушка на парня. -Может ты и забыла,но я напомню! Я твой муж!-ответил парень