Pov.Автор
-Что он узнает?-вдруг послышался голос мужского пола сзади девушек.Те автоматически обернулись и воскликнули:
-Ты?!
-Ч...Чонин?Что ты здесь делаешь?Т...ты когда пришел?-растерянно задала вопрос Чеён
-Вчера.Но меня интересует другое,что черт возьми происходит?!Дженни?-он вопросительно и раздражительно посмотрел на девушек,а потом на Дженни.
-Ты все слышал?-удивлённо задала вопрос Ким.
-Всё.А теперь объясни мне,ты выходишь замуж?И не сказала мне?Я обиделся,-обидчиво произнес Чонин,заставляя девушек быть в шоке.
-Что?Так ты ничего не слышал?
-Да нет слышал,вы сказали что Дженни выходит замуж и что Чанель не должен узнать,-сказал парень.
-И что?До тебя что не доходит?-вопросительно сказала Лиса.Все знали что Кай не блистает умом,но не настолько же.
-А что?Что-то еще?-вопросительно спросил он.Нет настолько...-только вот почему Чан не должен узнать?Разве она не выходит замуж на него?-ну наконец до него дошло.
-В этом и проблема,Кай...не за него...-грустно проговорила
Чеён.-За кого тогда?Вы что с ним расстались?
-Нет.Я не знаю за кого...уф я не могу,Лиса обьясни,-сдалась Дженни.
-А что сразу я?пусть Чеен,-удивленно сказала Лиса.Теперь очередь удивляться Рози.
-Совсем что ли?этому минимум год потребуется,-сказала возмущённо Чеён.Наблюдавший за всем этим,Кай решил вмешаться.
-Так...за кого и зачем ты выходишь замуж?-строго проговорил парень.Девушки явно не ожидав такого исхода события,замерли.И парень продолжил.-За кого и зачем Дженни?- повторил он.
-Я...не знаю...черт возьми,я не знаю кто он и не хочу знать...Понимаешь?-перешла на крик Дженни.
-Нет,не понимаю.Ты этим ранишь Чанеля.Ты об этом не думала?не будь эгоисткой Дженни...-сказал он и все замерли...
"...Не будь эгоисткой...значит я эгоистка..."
-Я конечно понимаю ты переживаешь за друга,но это уже слишком Ким Чонин!-не выдержала Манобан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень или муж?[ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi Penggemar-Да что с тобой?Он мой парень,-кричала девушка на парня. -Может ты и забыла,но я напомню! Я твой муж!-ответил парень