-Скажи что это не так,-процедил еле держась парень.
Злость.Раздражение.Вот что читалось на глазах у парня.Его действия и глаза пугали девушек.
-Что?
-Скажи,что ты не выходишь замуж за Мин Юнги!-раздражительно крикнул парень.
-Что?Как ты...,-могла только сказать Дженни из-за шока.Розэ и Лиса переглянулись с открытым ртом.Только сегодня Дженни хотела ему всё рассказать.
-Как я узнал?-нервно усмехнулся Пак.-Тебя волнует только это?-раздраженно проговорил он.
-Я...Чанёль я всё объясню...
-Обьясню?И когда интересно ты собиралась обьяснять мне?Когда поженитесь?м?-Пак уже был на пределе.
-Нет...я собиралась,-не успела договорить Дженни.
-Ким Дженни,скажи правду.Вы с ним женитесь или нет чёрт тебя подери!
-да.....
-Что?значит это правда?,-всё ещё в шоке ответил Чанёль.
-Чанёль я могу всё обьяснить,-чуть не плача, говорила она.
Три ненавистных слова,которые портят всем отношения.Три слова которые Дженни так надеялась не услышать от любимого человека.
-Дженни,давай расстанемся,-без эмоций проговорил Чанёль и зашагал в противоположную часть.У Дженни весь мир рухнул под ногами.
-Нет...нет...-говорила она чуть ли не плача.Но она не заплачет,ведь она сильная.
-Д..дженни...успокойся,-хотела успокоить её Лиса.А Розэ звонила Джису.Они не ожидали что Чанёль вот так вот бросит её.
*******
9:30.Урок давно начался,а четверо девушек сидят на крыше.Даже Джису бросила пару,чтобы прийти к Дженни.Всё таки,они замечательные подруги.
-Не могу поверить,как он мог?-психанула Джису.-Если любит так зачем всё так усложнять?
-Вот именно,вот придурок.Но откуда он узнал?мы же никому не говорили?-недоумевала Лиса.
Трое подруг обсуждали меж собой,проклиная Чана,произошедшее событие.Только Дженни сидела молча без единой эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень или муж?[ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi Penggemar-Да что с тобой?Он мой парень,-кричала девушка на парня. -Может ты и забыла,но я напомню! Я твой муж!-ответил парень