2-Часть

55 5 0
                                    

Утро

Сегодня только вторник, а мне уже лень идти учиться. Я встала с кровати и всё сделала как обычно. С кухни шли очень вкусные запахи блинов и всякого. После того как я позавтракала пошла помыть руки и в остановку.

Я шла мирно в остановку до того как меня кто-то окликнул и это "кто-то" это Розэ.

-Дженн!!!- послышалось у меня сзади.

-Рот закрой аа- услышала я ворчание Джинёна.

Мы с Розэ обнялись и много о чем разговаривая пошли в школу, мы даже забыли что у нас сзади шел Джинён. Мы зашли в автобус и сели в пустые места.

Pov Jinyoung

-Дженн!!!- крикнула Розэ я аж сам испугался и почти мои ушные барабаны не лопнули.

-Рот закрой аа- сказал я тихо что б эта Дженни не услышала, но по моему она всё ровно услышала меня. Ну уж ладно.

Когда "мы" шли в остановку они меня даже не подождали, хотя я был наоборот рад этому, они передо мной шли и веселились, мне кажется что они забыли что я есть. Мы зашли в автобус и я присел рядом с Дженни, но я сперва изночально этому был против но к сожаленью у меня не было выбора. Вот мы и пришли в школу, я сам себя ругал зато что я не пошел в велике.

Когда я вышел с автобуса я увидел к воротам эту чертову Лису. Когда она увидела меня то сразу подбежала ко мне подселуями и обнимашками, фу! Так противно находится рядом с Лисой меня аж тошнит от нее. Мы зашли в школу и я увидел своего братана Джихуна.

Pov Jenni

Мы зашли в школу и увидела как к Джинёну какая-та девка клеится, нет, я не ревную.

-Розээ.

-Что?

-А кто это такая?- я это спросила каа сумасшедшая, я хотела самого себя ударит по лбу.

-Аа это Лиса Манобан девушка Джинёна который он ненавидит её.

-А почему тогда встречается с ним?

-Он говорил ей что он не лююит её и его тошнит от неё, но она совсем не сдавалась.

-Оо жаль мне эту Лису.

-Почему жаль?! ведь она аочти со всеми парнями переспала.

-За то что не взаимную любовь. А так было жаль до того как ты не сказала что она почти со всем переспала.

-Хаха ладно пойдём ото сейчас урок прозвенит.

-Хорошо- пошли мы в класс смеясь

Сегодня все уроки прошли очень скучно. После школы мы с Розэ сообшились что пойдем по магазинам.

Я пошла домой. Пришла я дома и никого не было, это было странно. Я пообедала и пошла переодеться в какую-нибудь в нормальную одежду. Я остановилась в чёрном обтягивающих джинсах и в белом футболке, а на верх футболки я одела нежно розовый бомбер, а в обуви тоже белые кроссовки.

Я стою возле своего дома потому что Розэ мне обещала что возьмет меня ровно в 15:00, ну а где её черти носят. Я хотела зайти в дом так как немного замерзла но Розе пришла до того как я открыла дверь дома.

-Ну где тебя черти носили аа?!- сказала я восмущаясь- я даже успела замерзнут- немного посмеялась я.

-Ну... это мне помешал Джинён.

-Понятно.

-Кстати Дженн ты придешь на мое день рождение?- спросила меня Розэ очень неожиданно даже очень.

-Конечно но когда будет и где?

-Будет в следующем пятнице в нашем доме.

-Уже?! Ну ладно. И нужно будет купить подарок не только для тебя.

-А почему- она что притворяется тупой? даже я помню что у неё есть брат близнец.

-Как "почему"? потому что Джинён.

-Аа я только очнулась- сказала она смущаясь.

-Ну что пошли по магазинам? Или всё ещё посидим здесь- сказала я смеясь.

-Пошли.

Мы уже накупили много всякого. И мы очень устали и проголодались поэтому пошли в ближайшее кафе, и да кстати здесь очень уютно.

-Ну что по домам?- спросила меня Розэ- ото очень устала хочется поспать.

-Да, хорошая идея.

Я пришла домой, но дома были только мой брат Гуань Лини и мама. Я прошла мимо их. Я сделала душ потом уроки и провалилась в мир морфея (или "МОРОФЕЯ"? подскажите😓).

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Как вам новая часть фф?

У меня уже заканчивается фантазия проститее😘😂

Если понравилось то поставь☆
Вам не трудно мне приятно😙

Хорошего дня удачи!!!♡❤😙

Я тебя ненавижу!Место, где живут истории. Откройте их для себя