Pov Jenni
Мы стояли около реки Хан очень долго, минимум как час, ну а некоторым это не долго- особенно для парочек, а мы не парочка, и это не много смущает меня, а так наверно и не только меня.
-Пойдем в Парк Атракционов?- резко спрашивет Джинен, на что я чуть ли не подпрыгнула сместа, да я очень пугливая с того дня.
-Эмм... давай- я хотела убратьего руки из своей талии.
-А... прости... просто думал что тебе холодно- ой, опять он смущается.
-Угу... было тепло... спасибо- и мы быстро оторволись друг от друга.
Парк Атракционов находился от реки не далеко, поэтому мы и решили пойти пешком.
Когда мы шли к атракциону мы встретили друзей Джинена, лично мне было как-то... не передать словами (просто не знаю как называется на русском языке😅).
-Новая девушка? А как же Лиса?- спросил У Джин, а Даниель и Джихун стояли и косо смотрели на меня. Честно говоря мне не нравятся эти вопросы.
-Нет конечно!
-Нет!-Ааа... ясно, хорошо погуляйте- посмеялся Дже Хван.
-Да иди ты уже!- засмущался снова Джинен и не только он ну и я конечно.
-Хорошо повеселитесь- посмеялся и убежал Даниель.
-Вот гады!- разозлился Джинен. Я дпже отошел от него, ото он как-то выглядит как зверь бешеный. Мне как-то грустно и смешно от его злости.
-Ладно... пошли.
●●●
-Ваа...
-Нравится?
-Конечно! Пошли в американские горки- Ну а что? Я люблю американские горки.
-Эмм... аа...
-Че боишься? И да, я заплачу за тебя- посмеялась я.
-Конечно нет! И я сам за себя заплачу, все же это я тебя пригласил...- ясно... по нему и видно что он боится, руки трясутся и ноги скоро упадут на прочь.
-А вот и хорошо, а если боишься то есть ручка... специальная, за которым нужно держатся.
-Да не боюсь я!
-Хорошо... что не много людей.
-А... га.
Вот мы уже и сядимся в кресла, хорошо что мы сидим в середине, а не впереди или сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу!
FanfictionВсем привет меня зовут Дженни. И я переехала из Пусана в Сеул и буду учиться не в обычном школе, а в школе богатеньких детей. Что будет дальше прочитайте. Примечания: 1. Во всех моих историях вы можете найти очень много ошибок, это всё потому что у...