-Эй... Дженни... Дженни!
енщина.-В старшей школе Ханвон (небыло ничего придумать😅), девушка без сознания, скорее придите!- снова накричал на трубку.
-Хорошо, через 10 минут приедут- побыстрее сказала женщина и отключила трубку.
Джинён взял девушку на руку что бы врачи поскорее ее взяли в больницу.
●●●
Когда они пришли в больницу Джинён взял телефон Дженни и позвонил к ее маме.
-Здравствуйте, мисис Ким?- спросил Джинён.
-Да, а кто это, звонит с телефона Дженн?' спросила женщина уже волнуясь.
-Я одноклассник Дженни она сейчас в больнице, вы можете прийти?
-Да конечно, я сейчас приду- сказала женщина.
Женщина пришла в больницу и сразу же спросила врача что с ее дочкой.
-Ее сердце не приняла столько много боли.
-Как это столько боли? У нее с сердцем что-то не так?
-Нет, кажется ваша дочь вспомнила детскую боль.
-Хорошо, я поговорю с ней когда она очнется.
Джинён стоял рядом с палатой Дженни и смотрел на нее будто виня себя в ее болезни. Его раздумья прервал голос мамы Дженни.
-Эмм... парень... как вас зовут?
-А я не успел приставиться. Меня зовут Бэ Джинён и я одноклассник Дженни.
-Понятно, а я думала что ты парень Дженни.
-Что? Мы с ним?!- возмущалась Дженни проснувшись маме.
-Дженни! Как же ты нас напугала милая- сказала мама Дженни прибегая к дочери за обнимашками.
-Мама!- возмущалась девочка маме.
-Хорошо, мы дома поговорим завтра, когда выпустят- сказала мама Дженни. И она Дженни с Джинёном оставила в одном тесном комнате одних.
-Ну... если ты проснулась пока- постеснялся парень и хотел выйти.
-Джинён...
-А?... Что?
-Эмм... спасибо что позвонил маме и вызвал скорую.
-Не надо в этом я виноват. И каждый бы мог так сделать.
-Ладно, пока.
-Пока.
●●●
Pov Jenni
Весь день я спала а что же ещё можно сделать в больнице? Повеселиться, бегать, шуметь? Неет. И сегодня долгожданный день, но всего прошел 1 день, и я выйду из больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу!
FanfictionВсем привет меня зовут Дженни. И я переехала из Пусана в Сеул и буду учиться не в обычном школе, а в школе богатеньких детей. Что будет дальше прочитайте. Примечания: 1. Во всех моих историях вы можете найти очень много ошибок, это всё потому что у...