3-Часть

48 4 4
                                    

Утро

Снова эта противная мелодия, как же я эту мелодию не люблю и я думаю что не только меня бесит этот звук будильника.

-Айщ!!! Да заткнись уже!- у меня не было настроение потому что мы сегодня должны сдать стихотворение наизусть. Когда я пыталась отключить этот будильник упала на пол, на что в комнату с шумом подбежал Линь.

-Что случилось Дженн?- сказал он обескопоившись.

-Да нет прото вот твоя онни упала на пол что бы отключить будильник- фыркнула я.

-Нужно быть осторожней.

-Спасибо за беспокойство но ты не хотел бы выйти с комнаты?

-Хорошо.

Так хорошо что у тебя есть очень заботливый брат. После всех водных процедур я поплелась в кухню что бы позавтракать. В кухне никого нет, Хмм... странно ведь мама дома до девяти бывает. Я увидела что в столе лежит какая-то бумага и пошла туда, там была записка от мамы.

"-Дети я сегодня на работу пошла по раньше потому что у нас в садике не большая задачка. Поэтому пожалуйста сами завтракайте без меня.

Целую люблю ваша мама ;*"-там было так написано.

Я сразу же начала нам двоим приготовить яичницу мое фирменное блюдо, хоть я и не люблю яичницу но нужно было потому что я быстро умела готовить только это когда я ленивая и сонная, атак я очень хорошо готовлю.

В школе

В школе было как всегда скучно. Сейчас должен быть урок по геометрии, его учил наш классный руководитель поэтому не будет скучно, с нашим учителем Кимом не соскучишься.

-Здравствуйте ребята- все стали поклониться потом снова сели- сегодня у нас в классе пришел нам новенький- все в классе стали гудеть почему я не знаю, когда я приходила никто не гудел, наверно из-за того что он парень. Ладно увидим- зайди.

-Всем привет меня зовут Ли ДэХви мне 18 лет и лучший друг тех идиотов- показал своим указательным пальцем на Джинёна и Джихуна как я поняла которые лыбятся.

-Хорошо садитесь за свободное место- сказал учитель Ким.

Урок закончился быстро моему мнению, ведь было не скучно. Мы с Розэ пошли в столовую, мы с ней почти вообше не разговаривали, так как мы вдвоем не сдали стихотворение ведь вместо учить стихотворения мы гуляли по магазинам, одним словом идиотки, но и до этого она была какой-то кислой а его братец был очень счастлив, но до того как не увидел Ли ДэХви. Ладно поговорим мы сейчас с ней.

Я тебя ненавижу!Место, где живут истории. Откройте их для себя